пн, 05/29/2023 - 11:37 By seoroad

Цена неправильного подбора ключевых фраз для Яндекс Директ

Яндекс Директ - популярная рекламная платформа, а сегодня единственная в рунете, которая предлагает возможность в поиске напрямую выйти на потенциальных клиентов. Как и в любом цифровом маркетинге, успех ваших рекламных кампаний во многом зависит от выбора правильных фраз и слов.

В Яндекс Директ вам придется выбирать как ключевые фразы, так и прямые фразы, что может оказаться сложным для новичков в интернет-рекламе или тех, кто не знаком с Яндекс Директ.

Для достижения этой цели вы должны стремиться к ключевым фразам, которые содержат точные или близкие совпадения с вашим продуктом или услугой, чтобы обеспечить точное нацеливание рекламы, которая достигнет нужных людей в нужное время.

Обязательно используйте только релевантные ключевые фразы, нерелевантные ключевые слова могут привести к низкому количеству кликов и не принесут пользы вашей кампании.

Неправильно подобранные ключевые фразы Яндекс Директ - цена ошибки

Из недавнего, компания продает артезианскую питьевую воду в Люберцах и, конечно, дает рекламу в директе.

поисковые фразы яндекс директ

Например, используя такие ключевые фразы (в таблице – запросы):

поисковая фраза директ

Давайте рассмотрим подробнее.

Запросы 2 и 3 – это один и тот же запрос (в таблице указывается дважды как запрос для разных объявлений).

Проанализируем этот запрос в Яндекс вордстат.

Вордстат показывает, что это запрос из тематики ЖКХ.

яндекс директ фразы

Смотрим следующие запросы, строки 5, 6, 7 – это прямая реклама конкурента!

Запросы в строках 8-9 для другого региона.

Это так называемая экономия. Экономия удалась. Несколько месяцев давали рекламу (бюджет от 50 тыс. в мес.) а никакой отдачи не получили.

Такие результаты наверное вызвали интерес у руководства компании. Это только начало обучения интернет-маркетингу руководителей этой компании. Теперь через «слив бюджета» какое-то понимание дойдет.

Обычно они объяснят собственнику бизнеса такой слив тестированием гипотез, несезонностью и др. «умными» причинами.

Но даже правильный подбор фраз для директа – это еще не вся настройка рекламной компании. Так что у таких доморощенных директологов еще много «унитазов» для слива бюджета.

А как же правильно подобрать ключевые фразы для Яндекс Директ

  1. Сначала посмотрите ключевые фразы своих прямых конкурентов.

  2. Затем проанализируйте эти фразы и на их основе сделайте свой подбор фраз для директа.

  3. Обратите особое внимание на частотности. Например, в таблице ниже фраза 23 имеет общую частотность 259, а обе другие частотности по нолям. Т.е. эта фраза "неуловимый Джо", ее использовать в рекламе на поиске - деньги на ветер. А вот для РСЯ подойдет!

  4. Учтите региональность. Что толку показывать в Люберцах рекламу жителям Твери!

  5. А дальше и глубже. Это целевая аудитория, устройства, минусовка и т.п.

Вот правильный подбор ключевых фраз для вышеуказанного примера.

ключевые фразы директ

И то этот подбор неполный, есть еще немало ключевых фраз для проведения результативной рекламной кампании.

В общем подбор ключевых фраз для директа требует обширных знаний о стратегиях маркетинга в поисковых системах (SEM), а также анализа данных за определенный период времени — если у вас нет доступа ни к одному из этих ресурсов, вам следует подумать о найме профессионального агентства SEM или эксперта, который сможет предоставлять такую информацию на регулярной основе. А можно и самостоятельно - пример выше!

После того как вы определили, какие ключевые слова лучше всего подходят для каждого типа фраз, важно выбрать тон, в котором эти слова будут использоваться в ваших объявлениях.

При выборе слов с чувственным оттенком, таких как «недорогой» или «доступный», очень важно, чтобы они точно отражали то, что пользователи хотят получить от результатов поиска — в противном случае они вообще не принесут кликов!

При создании объявлений также важно помнить о негативных по смыслу словах, таких как «скрытые платежи», так как они скорее помогут устранить последствия, чем добиться конверсии от потенциальных клиентов!

Выбор подходящих словосочетаний для продвинутой системы Яндекс Директ требует времени и исследований — но подбор эффективных комбинаций очень важен, если вы хотите, чтобы ваши объявления были оптимизированы для различных платформ, таких как смартфоны и планшеты!

В целом, использование правильных формулировок при выборе ключевых слов и их размещение в соответствии с конкретной целевой аудиторией на различных устройствах дает отличные результаты при использовании мощной системы Яндекс Директ — обеспечение максимальной видимости на платформах в сочетании с соответствующим настроем на целевых пользователей гарантируют высокое качество кликов и конверсий, максимизируя доходность!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA
9 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.