SMM продвижение в социальных сетях

Результаты периодически проводимых исследований говорят о ежегодном возрастании числа пользователей социальных сетей. Растет и время нахождения абонентов в своих аккаунтах. Более продвинутые юзеры для этих целей используют смартфоны. Из них около трети осуществляют покупки товаров онлайн. В таких условиях Social Media маркетинг отличный вариант заявить о своем предприятии, продукции, сервисных услугах.

продвижение бизнеса в соцсетях

Что такое Social Media Marketing

Сегодняшнее SMM-продвижение в соцсетях это один из эффективных способов заявить потенциальным покупателям о деятельности компании.

Особенно в этом нуждаются недавно открывшиеся сервисы, фирмы, которым для узнаваемости целевой аудиторией (ЦА) необходимо прорекламировать торговую марку, осуществить продвижение своей продукции.

К соцсетям обращаются компании разной специфики, уровней. При небольших затратах на использование веб-площадки они рекламируют свою продукции огромном числу потенциальных покупателей. Многие из них, ознакомившись с товаров предпочитают купить его в онлайн-магазинах.

Основная задача SMM

Создав сообщество своей торговой марки в соцсети, следует обратить особое внимание на привлечение ЦА.

Основной задачей при этом становиться завоевание ее лояльности.

Осуществляя SMM-продвижение нужно повышать уровень дружелюбной обстановки на веб-ресурсе. Пользователи сети должны получать развернутые ответы на актуальные для них вопросы. Это позволит развивать у потенциальных покупателей продукции компании доверительные отношения.

Сформировав их доверие, торговая марка повысит свою репутацию, увеличит узнаваемость бренда.

Правильная стратегия SMM-продвижения через соцсети положительно повлияет на развитие вашего бизнеса.

Решаемые SMM задачи по продвижению бизнеса

Соцсети стали неотъемлемой частью в жизни большинства людей. Среди них всегда найдется ЦА, которая заинтересуется предложениями созданного сообщества. Для этого необходимо их найти и сообщить побольше информации о своей компании. Это поможет в решении задачи привлечения покупателей продукции.

Создав сообщество в соцсети надо не просто проводить рекламные акции услуг и товаров. Следует наполнять веб-ресурс полезной для аудитории информацией. Контент, заинтересовавший посетителей способен сделать их лояльными именно к вашей торговой марке. Что, несомненно, приведет к повторным покупкам, рекомендациям вашей компании другим потенциальным покупателям.

Соцсеть поможет сделать бренд узнаваемым среди большинства аудитории. Это важный показатель для компании, который не замедлит отразиться на ее положительном реноме. Чем больше охват ЦА, тем выше узнаваемость бренда.

SMM позволяет практически в считанные минуты проинформировать огромную аудиторию о новых акциях, бонусных программах, выпущенных товарах. С помощью соцсетей легко оповестить и пригласить на мероприятие проводимое оффлайн. Имеющиеся в компании вакансии легко закрыть высококлассными специалистами.

В соцсетях многие ищут более подходящую работу. Оставьте объявление о поиске специалиста в сообществе. Аудитория доведет до сведения о предложении своих друзей и знакомых.

Еще одну задачу можно решить при помощи соцсети ­– поиск партнеров. Знакомясь с вашим вебресурсом найдутся люди, с предложением сотрудничества в смежных областях.

Что входит в SMM

Грамотный Social Media Marketing состоит из следующих направлений:

SMM стратегия

  • Аналитика конкурентов
  • Определение целевой социальной сети
  • Составление контент-плана
  • Разработка дизайна
  • Создание сообщества

Ведение

  • Создание и публикация контента
  • Удаление спама
  • Поддержание диалогов в комментариях
  • Отработка негатива в сообществе
  • Поддержание и создание активности: (конкурсы, интерактивы, игры)

SMM продвижение

  • Определение и сегментирование ЦА
  • Проработка УТП для каждого сегмента
  • Подбор релевантных площадок для рекламы
  • Тестирование объявлений
  • Ведение таргетированной рекламы

Начинать кампанию необходимо после разработки стратегии ее проведения. До этого необходимо провести поиск и проанализировать сообщества конкурентов. Затем составить план-контент. Выбрать оптимальную социальную сеть в которой будет осуществляться проект. Произвести разработку дизайна веб-площадки. Только после выполненных выше мероприятий начинают создавать сообщество.

Вести проект необходимо поручить SMM-менеджеру, который сформирует дружелюбные отношения в сообществе. В его обязанности войдет создание информативного контента, наполнение веб-ресурса полезной для аудитории информацией. Он должен поддерживать диалоги, образующиеся в комментариях и отвечать на все вопросы аудитории. Следить спамом и своевременно его удалять, предотвращать негатив и нивелировать натянутые взаимоотношения между членами сообщества.

Обязательно необходимо создавать и поддерживать активность аудитории различными играми, конкурсами.

Цены на SMM услуги

SMM ЛАЙТ

от 19 500 руб.

для новых сайтов
 

15 постов / месяц

для создания постоянной аудитории сайта

чистка спама и ответы на вопросы 1 раз в день

ведение рекламной кампании

отчет - ежемесячно



 
 

SMM СТАНДАРТ

от 49 500 руб.

для корпоративных сайтов
 

до 30 постов / месяц

для повышения репутации сайта и увеличения продаж

чистка спама и ответы на вопросы 2 раза в день

ведение рекламной кампании

отчет - ежемесячно


 

SMM ОПТИМУМ

от 79 500 руб.

для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов

до 60 постов / месяц

для информирования об акциях, скидках и анализа мнения потребителей

администрирование сообщества от 2 часов в день

проведение 1 конкурса в месяц

ведение рекламной кампании

аналитический отчет - ежемесячно