СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОЙ ГЕНЕРАЦИИ ТЕПЛЫХ ЛИДОВ

  • Формируем слаженную работу всех каналов и инструментов интернет-продвижения бизнеса в B2B-сегменте для обеспечения роста продаж, дилерской сети и узнаваемости бренда.
  • Оптимизируем работу отдела продаж и увеличиваем приток целевых клиентов.
  • Помогаем привлекать больше дилеров и повышать узнаваемость бренда среди потребителей.
 
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ЗАПИСАТЬСЯ

1
B2B-предприятия малого и среднего бизнеса
1
Промышленные предприятия и производители
1
Оптовые поставщики и дистрибьютеры
1
Предприятия сельского хозяйства и АПК

Основные проблемы маркетинга на промышленных предприятиях

Информационная

Недостаточно информации о потребителях и взаимоотношениях с ними. Отсутствует база данных потребителей, конкурентов. Нет учета неудовлетворенного и отложенного спроса. CRM-система или не используется вообще или неполностью настроена, вплоть до саботирования сотрудниками.

«Типовая» стратегия

Используется стандартная стратегия. Не определены ключевые компетенции, преимущества предприятия, нечеткий портрет целевой аудитории. Расплывчатые представления о том какие конкретно продукты нужны целевому клиенту из тех, что мы можем делать лучше всего.

Организационные

Несогласованность маркетинга между разными подразделениями, филиалами. Разнонаправленность действий, конфронтация отделов маркетинга и продаж (сбыта). Вторичность отдела маркетинга и игнорирование маркетинговых рекомендаций другими отделами.
Не выстроена технология продаж.

Структурные

Отсутствие отдела маркетинга или руководителя (менеджера), отвечающего за маркетинг.
Маркетингом занимается каждый отдел, каждое подразделение в отдельности и по своему усмотрению.

Оценка эффективности

Неясность в оценке эффективности работы в сфере маркетинга и сбыта. Непонятно: какие маркетинговые мероприятия какой дали результат.

Инертность

Невнимание к целевой аудитории, конкурентам, изменениям маркетинговой среды. Неэффективное использование маркетингового инструментария. Недостаточные знания и умения в  интернет-маркетинге.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Построение системы интернет-маркетинга
для управляемой генерации теплых лидов!

01
 

Маркетинговый аудит и аналитика

  • изучение рынка, аудитории и конкурентов
  • определение потребностей, целей компании,
  • выявление основных проблем и точек роста
  • формирование KPI
  • формализация задач
02
 

Разработка стратегии

  • выбор наиболее эффективных рекламных каналов
  • планирование и оптимизация бюджета на маркетинг
  • составление плана мероприятий на 6-12 месяцев
  • детализация план на 1-3 месяца
  • настройка рекламных кампаний
03
 

Внедрение системы

  • настройка телефонии
  • настройка CRM
  • систематизация всех каналов
  • оптимизация взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж
  • подключение сквозной аналитики
04
 

Маркетинговая поддержка

  • запуск системы в работу
  • ведение рекламы
  • оценка эффективности каждого канала
  • помощь в работе над продуктом оптимизация расходов
  • масштабирование результатов

Основные элементы системы B2b-маркетинга

элементы системы b2b интернет-маркетинга

Принципиальная диаграмма воронки продаж в B2B

 

воронка продаж b2b

В каждом бизнесе и у каждого предприятия свои цифры и показатели продаж. Но в принципе, системный интернет-маркетинг повышает эффективность продаж и рост дохода любого бизнеса. Отдел продаж получает только теплые лиды!

Некоторые кейсы и результаты

Маркетинговые данные для каждого проекта - это очень чувствительная информация. Данные наших клиентов под NDA. Вместе с тем, некоторые частично разрешили рассказать о влиянии нашей работы на их результаты.

Внедрение системы интернет-маркетинга для B2B компании по проектированию и производству химических реакторов.
 b2b кейс

Задача: повысить узнаваемость бренда и увеличить количество теплых лидов.

Решение: изучение аудитории и конкурентов, сформировано уникальное торговое предложение, разработана стратегия интернет-маркетинга. Сайт переделан на лендиговый, настроена рекламная кампания, получение клиентских запросов из e-mail рассылки. По мере увеличения количества лидов подключили IP-телефонию UIS и провели обучение сотрудников колл-центра.

Система интернет-маркетинга для B2B агрегатора сети пансионатов в Москве и Московской области.
 b2b кейс

Задача: привлечь в агрегатор дополнительные пансионаты и увеличить входящий трафик.

Решение: изучение аудитории и конкурентов, разработана стратегия интернет-маркетинга. Сайт переделан на лендиговый. Работа с трафиком на сайт: создание контента, внедрение отзывов из Яндекса, запуск соц. сетей, создание и развитие канала в Дзене.

Работаем слаженной командой экспертов-практиков с опытом работы в крупных компаниях и интернет-агентствах.
Мы знаем проблемы на стороне как компаний, так и агентств.
Поэтому сразу делаем все правильно и эффективно!