СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОЙ ГЕНЕРАЦИИ ТЕПЛЫХ ЛИДОВ
- Формируем слаженную работу всех каналов и инструментов интернет-продвижения бизнеса в B2B-сегменте для обеспечения роста продаж, дилерской сети и узнаваемости бренда.
- Оптимизируем работу отдела продаж и увеличиваем приток целевых клиентов.
- Помогаем привлекать больше дилеров и повышать узнаваемость бренда среди потребителей.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
B2B-предприятия малого и среднего бизнеса
Промышленные предприятия и производители
Оптовые поставщики и дистрибьютеры
Предприятия сельского хозяйства и АПК
Основные проблемы маркетинга на промышленных предприятиях
Информационная
Недостаточно информации о потребителях и взаимоотношениях с ними. Отсутствует база данных потребителей, конкурентов. Нет учета неудовлетворенного и отложенного спроса. CRM-система или не используется вообще или неполностью настроена, вплоть до саботирования сотрудниками.
На практике – маркетинг ведется вслепую, наугад.
«Типовая» стратегия
Используется стандартная стратегия. Не определены ключевые компетенции, преимущества предприятия, нечеткий портрет целевой аудитории. Расплывчатые представления о том какие конкретно продукты нужны целевому клиенту из тех, что мы можем делать лучше всего.
На практике - компания ведет неэффективную деятельность на приоритетных направлениях.
Организационные
Несогласованность маркетинга между разными подразделениями, филиалами. Разнонаправленность действий, конфронтация отделов маркетинга и продаж (сбыта). Вторичность отдела маркетинга и игнорирование маркетинговых рекомендаций другими отделами.
Не выстроена технология продаж.
На практике - неэффективный маркетинг
Структурные
Отсутствие отдела маркетинга или руководителя (менеджера), отвечающего за маркетинг.
Маркетингом занимается каждый отдел, каждое подразделение в отдельности и по своему усмотрению.
На практике - бессистемный, неуправляемый маркетинг.
Оценка эффективности
Неясность в оценке эффективности работы в сфере маркетинга и сбыта. Непонятно: какие маркетинговые мероприятия какой дали результат.
На практике – отсутствие оценки эффективности увеличивает расходы, снижает эффективность не только маркетинга, но и всего предприятия в целом.
Инертность
Невнимание к целевой аудитории, конкурентам, изменениям маркетинговой среды. Неэффективное использование маркетингового инструментария. Недостаточные знания и умения в интернет-маркетинге.
На практике – отставание от конкурентов.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Построение системы интернет-маркетинга
для управляемой генерации теплых лидов!
01
Маркетинговый аудит и аналитика
- изучение рынка, аудитории и конкурентов
- определение потребностей, целей компании,
- выявление основных проблем и точек роста
- формирование KPI
- формализация задач
02
Разработка стратегии
- выбор наиболее эффективных рекламных каналов
- планирование и оптимизация бюджета на маркетинг
- составление плана мероприятий на 6-12 месяцев
- детализация план на 1-3 месяца
- настройка рекламных кампаний
03
Внедрение системы
- настройка телефонии
- настройка CRM
- систематизация всех каналов
- оптимизация взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж
- подключение сквозной аналитики
04
Маркетинговая поддержка
- запуск системы в работу
- ведение рекламы
- оценка эффективности каждого канала
- помощь в работе над продуктом оптимизация расходов
- масштабирование результатов
Основные элементы системы B2b-маркетинга
Принципиальная диаграмма воронки продаж в B2B
В каждом бизнесе и у каждого предприятия свои цифры и показатели продаж. Но в принципе, системный интернет-маркетинг повышает эффективность продаж и рост дохода любого бизнеса. Отдел продаж получает только теплые лиды!
Некоторые кейсы и результаты
Маркетинговые данные для каждого проекта - это очень чувствительная информация. Данные наших клиентов под NDA. Вместе с тем, некоторые частично разрешили рассказать о влиянии нашей работы на их результаты.
Внедрение системы интернет-маркетинга для B2B компании по проектированию и производству химических реакторов.
Задача: повысить узнаваемость бренда и увеличить количество теплых лидов.
Решение: изучение аудитории и конкурентов, сформировано уникальное торговое предложение, разработана стратегия интернет-маркетинга. Сайт переделан на лендиговый, настроена рекламная кампания, получение клиентских запросов из e-mail рассылки. По мере увеличения количества лидов подключили IP-телефонию UIS и провели обучение сотрудников колл-центра.
Результат: за 3 месяца вышли на стабильную генерацию лидов. Поток лидов потребовал расширить штат компании и создать колл-центр. Общий результат – стабильная система лидогенерации.
Система интернет-маркетинга для B2B агрегатора сети пансионатов в Москве и Московской области.
Задача: привлечь в агрегатор дополнительные пансионаты и увеличить входящий трафик.
Решение: изучение аудитории и конкурентов, разработана стратегия интернет-маркетинга. Сайт переделан на лендиговый. Работа с трафиком на сайт: создание контента, внедрение отзывов из Яндекса, запуск соц. сетей, создание и развитие канала в Дзене.
Результат: за 4 месяца вышли на стабильный рост трафика и привлечение новых клиентов. За 6 месяцев Дзен-канал вывели в лидеры в тематике и сделали дополнительным каналом продвижения. Общий результат – система роста трафика и обращений.