пн, 11/20/2023 - 10:33 By seoroad

10 шагов для SEO анализа сайта

SEO-анализ необходим для улучшения SEO любого сайта. Не всем очевидно, что увеличение трафика и, следовательно, получение потенциальных клиентов (контактов с потенциальными клиентами) требует оптимизации сайта в поисковых системах.

 

Чтобы улучшить свою стратегию SEO, нужно сначала понять существующее SEO положение своего сайта. Проведя соответствующий анализ сайта, вы сможете определить приоритетные действия.

Стратегия SEO заключается в улучшении внутренних и внешних ссылок с целью продвижения сайта вверх в первых результатах, отображаемых поисковыми системами. Чтобы вас заметили пользователи интернета и увеличили количество посещений, ссылка на страницу вашего сайта должна появиться на первой странице результатов запроса.

Алгоритмы требуют постоянной адаптации.

Яндекс, доминирующий на рынке РФ, использует очень сложный и масштабируемый алгоритм. Он модифицирует его сотни раз в год и использует более 200 различных критериев!

Вместе с тем, сосредоточив внимание на нескольких важных действиях, можно добиться решающих результатов.

Вот несколько советов по анализу естественной референции вашего сайта и контролю его параметров.

После этого вы сможете самостоятельно провести SEO-анализ  и определить основные улучшения, которые необходимо внести.

step-01 1. Проверьте позиции сайта в Яндексе и Google

 Мониторинг видимости сайта в поисковых системах осуществляется с помощью профессиональных инструментов анализа. Но есть и бесплатные варианты: Яндекс Метрика и Google Search Console, которая позволят вам просматривать ключевые слова, присутствующие на сайте, или страницы, на которые чаще всего ссылаются.

SeoRoad.ru предлагает семантический аудит для анализа SEO вашего сайта и вашего контента в рамках своей стратегии SEO-контента.

По результатам SEO-аудита составляется список тем контента.

Затем команда копирайтеров пишет весь этот контент, оптимизированный для естественных ссылок и готовый к интеграции.

 

step-02 2. Проверьте оптимизацию ваших страниц и контента

Начните с мониторинга и оптимизации каждого URL-адреса, проведите seo анализ страниц сайта.
В идеале они должны: 

  • Быть уникальным.
  • Содержать ключевое слово страницы.
  • Не содержать спама.

Затем для каждой страницы оптимизируйте метаописание: Заголовок, Название: H1, Подзаголовок: H2, H3... Не сосредотачивайтесь только на ключевых словах с большим объемом поиска (с высокой частотностью - ВЧ). Также работайте над «длинным хвостом» , выбирая менее конкурентоспособные ключевые слова, но обеспечивающие большую видимость.

Наконец, оптимизируйте свой контент: вставьте ключевые слова, структурируйте текст.

 

step-03 3. Создайте стратегию ключевых слов

  1. Анализ ваших ключевых слов позволит собрать семантическое ядро и разработать реальную стратегию продвижения. Начните с определения всех ключевых слов, наиболее часто используемых в вашей тематике, а также наименее распространенных, по которым вы сможете получить рейтинг, как объяснялось ранее.
  2. Затем перечислите все ключевые слова, которые содержит ваш сайт, и сравните!
  3. Затем разработайте реальный план действий по созданию контента, который будет содержать ключевые слова, которые вы определили и которые еще не представлены на вашем сайте.

Инструменты анализа и исследования ключевых слов могут помочь вам в этой работе. Создавая контент, всегда думайте об актуальности и логике вашей практики SEO.

Ключевые слова страниц должны быть найдены в заголовках, подзаголовках и абзацах.

Отсутствие ключевых слов, а также их чрезмерное использование негативно влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. Поэтому вы всегда должны стремиться к естественному подходу к SEO вашего сайта.

 

step-04 4. Контролируйте входящие ссылки

Количество входящих ссылок важно для SEO сайта. Однако качество ссылок не менее важно. Когда дело доходит до ссылок, лучше отдать приоритет качеству сайта, содержащего ссылку на одну из ваших страниц. Проанализировав, откуда берутся ваши ссылки, вы можете определить, какие ссылки приходят с сайтов с низким авторитетом, и удалить их.

Чем больше внешних ссылок указывают на ваш сайт, тем лучше на него ссылаются! Ссылки на себя через другие сайты - этот метод заключается в измерении важности сайта на основе его присутствия в сети. Поэтому принцип состоит в том, чтобы умножать качественные ссылки с других сайтов.

Некоторые правила, которые следует знать:

  • Размещайте в ссылке ключевые слов.
  • Отдавайте предпочтение внешним сайтам и страницам, содержание которых связано с тематикой вашего сайта.
  • Избегайте взаимных ссылок: если два сайта указывают друг на друга соответственно, охват ссылки будет меньше.
  • Поощряйте регулярное добавление ссылок, а не масштабную операцию, проводимую только один раз.
  • Делайте ссылки по различным ключевым словам.
  • Не забывайте регулярно писать гостевые статьи, чтобы увеличить количество обратных ссылок!

Оптимизируйте работу в Интернете. Показатель отказов — это фактор, влияющий на SEO. Чем он выше, тем больше он посылает поисковым системам сигналов о том, что пользователь интернета не удовлетворен посещением вашего сайта. Чтобы ограничить эти разочарования, вы можете поработать над изображениями и ссылками.

 

step-05 5. Внутренние ссылки

Внутренние ссылки также очень важны для улучшения вашего SEO. Чтобы создать сетку между разными страницами, используйте привязки ссылок. 

Неработающая ссылка может расстраивать пользователя, который не может получить доступ к странице. Кроме того, это может повлиять на SEO вашего сайта.

Комплексные инструменты SEO-анализа позволяют вам, помимо прочего, отслеживать ваши ссылки и выявлять неработающие ссылки .

 

step-06 6. Изображения

Проверьте их размер, чтобы они не замедляли загрузку ваших страниц. Если да, сожмите их. Также обязательно оптимизируйте их, сделав читабельными, в частности, используя тег alt.

Название вашего изображения должно содержать ключевое слово, связанное с вашим изображением, и хорошо его описывать.

 

step-07 7. Измерьте и улучшите производительность вашего сайта

Адаптивный дизайн. Недостаточно иметь сайт, который выглядит современным и стильным при просмотре на компьютере. Чтобы не потерять пользователей интернета без необходимости, сайт должен быть удобен для навигации независимо от используемого устройства. Когда дизайн называют «адаптивным», контент представлен в формате, адаптированном к экрану устройства (форме и размеру), будь то меню, ссылки, футеры и прочее.

Таким образом, визуальное качество вашего сайта будет гарантировано независимо от того, просматривается ли он на смартфоне, настольном компьютере или даже планшете.

Скорость загрузки сайта. Поисковые системы ненавидит медлительность и наказывают медленные сайты. Чтобы повысить скорость, вам следует избегать тяжелого контента и, следовательно, сжимать изображения и размещать видео.

 

step-08 8. Настройте SEO-статистический мониторинг

Используя инструмент статистического мониторинга SEO, вы можете анализировать поведение ваших читателей, источники вашего трафика или даже ваш коэффициент конверсии.

Оптимизируйте работу с контентом сайта. Показатель отказов — это фактор, влияющий на SEO. Чем он выше, тем больше он посылает поисковым системам сигналов о том, что пользователь интернета не удовлетворен посещением вашего сайта. Соответственно, эти страницы нуждаются в первоочередной доработке.

Яндекс Метрика или Google Analytics бесплатны и представляют собой очень комплексный инструмент для эффективного отслеживания статистики SEO. 

 

step-09 9. Оптимизируйте свое присутствие в социальных сетях

Чтобы улучшить видимость вашего сайта, вы должны существовать в сетях. Лучше сосредоточиться на платформах, которые лучше всего соответствуют целевой аудитории и предлагаемому контенту. В этих сетях общение должно быть как можно более регулярным путем обмена контентом или публикации отрывков статей.

 

step-10 10. SEO-анализ — это долгосрочная работа

Это настоящий приоритет хорошей маркетинговой стратегии. Для идеальной оптимизации важно проводить регулярные проверки состояния SEO вашего сайта. Изучите все элементы, из которых он состоит, внимательно соблюдая все этапы анализа.

SEO-анализ сайта и стратегия контента под ключ

SeoRoad.ru предлагает разработать для вас SEO-контент-стратегию «под ключ».

На основе семантического аудита, проведенного экспертом по SEO, SeoRoad.ru позаботится о поиске наиболее интересных ключевых слов для вашей деятельности на основе объема поиска и поисковых намерений.

После чего составляется семантическое ядро вашего сайта.

После выбора ключевых слов разрабатываются темы контента для позиционирования будущих страниц в Яндексе.

После проверки контент пишется командой специализированных редакторов. Тексты оптимизированы для SEO и отформатированы в HTML, что позволяет быстро их интегрировать.

Доступны различные предложения в зависимости от ваших амбиций и редакционной зрелости.

В зависимости от ваших потребностей создаются темы и тексты объемом 800 слов и до 3 основных страниц по 2500 слов, чтобы позиционировать вас как эксперта в своей области.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA
1 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.