Разработка лендингов
- Лендинг пейдж, целевая страница или посадочная страница (англ. landing page,)
- - web-страница, основной целью которой является побуждение посетителей целевой аудитории оформить заявку на одну конкретную услугу или купить конкретный один товар. Для эффективной отдачи используется в связке с контекстной рекламой.
Главный принцип лендинга - один товар/услуга = одна страница.
Психология лендингов
Посетитель на лендинг приходит по рекламному объявлению, т.е. посетитель уже знает что ему нужно. Это теплый клиент и убеждать его в полезности товара или услуги уже не обязательно. Он сам знает что ему это нужно поэтому и кликнул по рекламе. Ему надо показать уникальность нашего предложения (УТП) и его выгоды, которые он получит заказав или купив у нас. Чем наше УТП отличается от еще десятка или сотни таких же товаров или услуг? Какие дополнительные выгоды он получит от сотрудничества с нами?
Необходимо вызвать доверие у посетителя. Почему нам стоит доверить свои деньги? У нас уже кто то покупал, заказывал, разместил отзыв, у нас есть дипломы, сертификаты, партнеры, фото офиса и сотрудников и др. тригеры доверия.
Давайте покажем понятную схему покупки или прохождения заявки по основным этапам и укажите сроки. Как будет строиться продажа или сотрудничество? Оплата и доставка, гарантии и возврат. А если что то пойдет не так? Деньги вернете? Конечно, да!
Нужно побудить посетителя лендинга к целевому действию. Надо дать разные возможности для заказа: заполнить и отправить форму заявки, сделать звонок, заказать обратный звонок, онлайн-чат, мессенджер и др. Кто то не любит заполнять формы, кто то не терпит звонки.
Исходя из психологии клиента и строится структурно блоковая схема лендинга. Клиент последовательно и убедительно, но не назойливо подводится к желанию заполнить форму или сделать звонок.
Есть много моделей рекламного воздействия на потребителя: AIDA, ACCA, PmPHS, DIBABA и другие.
Основными являются первые две, эти модели используются в большинстве случаем.
Модели рекламного воздействия для лендинг пейдж
AIDA - эмоциональная модель прямого стимулирования – эффективна для лендингов с простыми и понятными услугами или распространенными, ходовыми товарами с недорогой и доступной ценой. Здесь основное воздействие лендинга направлено на эмоции посетителя.
ACCA - модель рационального воздействия – эффективна для сложных услуг и дорогих товаров. Наиболее применима для серьезной аудитории, которая хочет сначала понять и разобраться прежде чем сделать заказ.
Главное и самое сложное в создании лендинг пейдж это контентное наполнение выбранной блок схемы. Именно оффер, контент побуждает или убеждает посетителя в необходимости купить или заказать. Дизайн важен, но является второстепенной составляющей.
Продает не дизайн, а оффер по модели рекламного воздействия!
Правило – строгая последовательность блоков контента по выбранной модели!
Основные ошибки при создании Landing Page
- Маркетинговые работы проводит один подрядчик, а рекламу настраивает другой. Все, такой лендинг – это слив бюджета. Какой-то результат будет, но в основном бюджет сольется. Здесь работает только связка контента лендинга с рекламными объявлениями. И то какая связка будет эффективной, покажет только тестирование. Поэтому маркетолог должен работать совместно с директологом. Они оба должны тестировать и корректировать и содержание блок-схемы и настройку рекламы.
- Технические ошибки – лендинг разрабатывается на CMS или с помощью конструктора Expression Studio, Adobe Muse и т.п. В чем тут проблема? А в том, что как вы будете редактировать текст, элементы дизайна? Да хотя бы тот же номер телефона заменить? Это будет проблемой для маркетолога: PHP, HTML, CSS, адаптивность для мобильных и т.д. Есть у маркетолога такие знания и опыт и его ли это задачи?
- Вторая проблема, после такой разработки – это возможность масштабирования. Для разработчика лендинга это не проблема, а для клиента – это новый заказ. Таргетирование по регионам, по видам услуги и т.п. Да, будет уже дешевле, но все равно только через внешнего подрядчика, а это согласования, сроки, бюджет и т.п.
- И еще одна распространенная пакость – формы обратной связи от сторонних сервисов! Например, JotForm. У этого сервиса 100 заполнение бесплатно, а дальше по тарифам. Это вообще не для разработчиков. Это для тех, кто не разбирается в разработке и программировании.
Правило: если в штате нет программистма, то техоснова LP – никаких CMS, только HTML + CSS + JS.
От клиента для создания лендинг пейдж требуется:
- фото товара или процесса оказания услуги,
- фото офиса и команды сотрудников,
- цены,
- схема работы,
- номер тлф и e-mail по приему заявок.
Стоимость разработки лендинга
РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА
от 50 000 руб.
для взрывного роста продаж
маркетинговое изучение товара или услуги (конкуренты, портрет ЦА),
написание текстов для блок схемы,
адаптивный дизайн в стилистике основного сайта,
разработка и верстка,
перенос на хостинг и запуск,
A/B-тестирование и корректировки.