Интернет-магазин (DELUXE) + 1С-Битрикс - редакция Малый бизнес

Задача: заказчику нужен интернет-магазин для розничной продажи мотозапчастей с доставкой по России и СНГ.

В интернет-магазине пользователю в зависимости от типа плательщика (физическое или юридическое лицо) должны быть предоставлены разные возможности оплаты и доставки заказа.

В качестве основы для интернет-магазина было выбрано решение из маркетплейса 1С-Битрикс - Digital Web, Deluxe - многофункциональный интернет-магазин 2 в 1.

Digital Web, Deluxe - многофункциональный интернет-магазин 2 в 1

Особенности решения:

  • В данном решении учтены практически все типовые особенности интернет-магазинов: корзина, доставка и оплата, категории (через теги) система фильтров и т.п.
  • В целом, вполне достойное решение и как и любое решение из маркетплейса, магазин стартует сразу после покупки и установки на сервере.
  • С другой стороны, 2 шаблона в одном решении (это преимущество в процессе работы создало много сложной по поиску файлов для правки и редактирования)

С учетом пожеланий заказчика - ТЗ получилось немалое и в несколько этапов.

Основные особенности интернет-магазина мотозапчастей

1. Доработка и частичная переработка корзины. 
В зависимости от типа покупателя (физическое или юридическое лицо) необходимо было внедрить в готовое решение:

  • различные способы доставки (они были, но по ТЗ требовались доработки)
  • для каждого способа доставки были доработаны различные варианты оплаты и соответственно свои данные для заказа.
  • после оформления заказа, в зависимости от вида его оформления, пользователю выводилось соответствующее уведомление.

Данные переработки оформления заказа не имели готовых решений и были сделаны нами индивидуально под требования ТЗ.
Эти доработки потребовали больше всего усилий наших разработчиков. Но мы выполнили ТЗ!

2. Было внедрено в одном окне согласие и с обработкой персональных данных, и с условиями доставки и оплаты.

3. В интернет-магазин были интегрированы отзывы из VK. Теперь каждый отзыв из VK может быть виден на сайта + пользовательская возможность добавлять отзывы напрямую на сайте.

Дополнительно были установлены и настроены следующие решения:

  • SLAM: продуманная форма обратной связи - на наш взгляд очень удобное решение для реализации форм обратной связи.
  • Шаблоны мета-тегов (шаблоны SEO) - без этого никуда! 
  • Маска ввода номера телефона - удобно. 
  • Массовая генерация символьного кода FREE - модуль для массовой генерации символьного кода для товаров, загружаемых из внешних файлов. Очень нужное решение. 

Так же было проведено множество доработок по ТЗ: изменение компонентов и доработка верстки.

Основной трудностью в верстке было - это найти нужный файл css в готовом решении. 

Интернет-магазин (DELUXE) - универсальное решение и привлекательное с точки зрения заказчика на этапе покупки: имеет множество вариантов дизайна (по расположению меню и т.п.) 

С другой стороны, такое решение простые задачи по верстке той или иной страницы, того или иного элемента сильно осложняло.

Казалось бы, есть страница и нужно переверстать какой-нибудь ее элемент. Чего проще! А на самом деле, попробуй найди этот css файл в структуре решения. Кошмар!

Не столько трудно сверстать или переверстать, сколько найти нужный css файл! 

В целом, 

  1. Главное - интернет-магазин сделан, настроен и приносит заказы
  2. Заказчик все работы по ТЗ принял и оплатил,
  3. Мы получили дополнительный опыт в оценке ТЗ

Данное решение Интернет-магазин (DELUXE) - хоть и очень привлекально визуально, доставляет множество трудностей в обычных задачах (особенно верстка). 

В итоге, мы, изучив особенности данного решения DELUXE, готовы его повторить.

Заказывайте!