Экспресс аудит сайта финансово-консалтинговой компании

 

 

  • Компания Международный Финансовый Центр
  • Сайт компании - https://mfc.group/
  • Тематика сайта: инвестиционный консалтинг, услуги финансового консультанта и индивидуальное сопровождение финансов.
  • Цель аудита - определить основные проблемы сайта и возможность его оптимизации и продвижения.
  • Аудит проводился в формате «экспресс» без доступов к статистике.
  • Сайты конкурентов не анализировались.
  • Внешняя оптимизация не рассматривалась.
  • Примечание: итоговый список рекомендаций представлен в конце аудита​

 

 

Общие данные

  • Страницы в индексе Yandex: 1 325
  • Страницы в индексе Google: 1 270
  • Яндекс ИКС 160
  • Наличие в Яндекс Справочнике: есть
  • Наличие в Google Мой бизнес: есть
  • Возраст домена 2 года 2 месяца
  • SSL-сертификат - сайт доступен по HTTPS

Технический аудит сайта ​

1. Скорость загрузки сайта более 10 секунд.

Для главной страницы:

скорость загрузки сайта МФЦ
сайт инвестиционный консалтинг

Показатели 3 / 100 и  35 / 100 для мобильных устройств и для компьютеров соответственно - являются очень низким и не отвечают стандартам Google.

Для внутренней страницы:

сайт услуги финансового консультанта
сайт - индивидуальное сопровождение финансов

​Показатель 15 / 100 для мобильных устройств показатель является очень низким и не отвечает стандартам Google.
Показатель 71 / 100 - для компьютеров находится в желтой зоне и не является критичным.

Международный Финансовый Центр
Видео загрузки сайта

Рекомендуем провести работы по увеличению скорости сайта, согласно рекомендациям Google PageSpeed Insights:

2. Изображения на сайте не оптимизированы – без атрибутов и имеют очень большой «вес».

Рекомендуем для каждого изображения актуализировать атрибуты alt

 

изображения МФЦ

Аудит внутренней оптимизации сайта

1.Title страниц малоинформативны и из них около 2% дубли, около 50% неинформативные

Международный Финансовый Центр - аудит сайта

Более 65% Title длинные и размытые

SEO оптимизация сайта Международный Финансовый Центр

Title – это самый важный параметр, на который обращают поисковые системы. И важно использовать в Title наиболее важные ключевые слова и использовать их правильно. Правильно в соответствии с требованиями поисковых систем.Это очень важно для оптимизации.

Поэтому необходимо вручную оптимизировать Title каждой страницы по ключевым фразам для чего требуется составить семантическое ядро.

2. Мета-теги description

Мета описания Description  – 1.47% дубли, 46.45% - очень короткие

SEO описание МФЦ
SEO анализ МФЦ

Необходимо индивидуальное написание этого мета тега вручную в соответствии с СЯ.

Видимость сайта в поисковых системах

Примерные данные посещаемости:

Данные              День     Неделя Месяц

Просмотры        835        5 845     25 050

Посетители       209        1 463     6 261

1. Видимость в Яндекс

В ТОП 10  11 запросов из них:  1 тематический запрос: инвестиционный консалтинг , 2 запроса услуги финансового консультанта и личный финансовый консультант

Видимость в Яндексе Международный Финансовый Центр

2. Видимость в Google

Сайт в Google в ТОП 10 - 7 запросов,  на первом месте в поисковой выдаче запрос «услуги финансового консультанта»

Международный Финансовый Центр видимость в Google

Наблюдается очень слабая видимость сайта в поисковых системах.

Общие выводы и рекомендации по сайту

В целом, сайт имеет потенциал для продвижения. Предложенные ниже рекомендации позволят поднять позиции сайта в поисковых системах и как результат увеличить число посетителей по услугам частных инвестиций более чем в 2 раза в течение нескольких месяцев.

Главное сейчас это поднять скорость загрузки и оптимизировать Title и Description каждой страницы

Основные и первоочередные рекомендации:

  1. Увеличить скорость сайта
  2. Провести работы, направленные на улучшение видимости сайта в поисковой системе Яндекс и Google
  3. Составить семантическое ядро
  4. Оптимизировать Title каждой страницы по ключевым фразам
  5. Переписать, отредактировать Description каждой страницы
  6. Составить План контентного наполнения и планомерно наполнять сайт новыми материалами на основе семантического ядра.
  7. Для каждого изображения заполнить атрибуты без дублей
  8. Начать планомерное наращивание качественной ссылочной массы

SEO-продвижение - это комплекс постоянных мероприятий, направленных на улучшение ранжирования сайта в поисковых системах.