Экспресс аудит сайта финансово-консалтинговой компании
- Компания Международный Финансовый Центр
- Сайт компании - https://mfc.group/
- Тематика сайта: инвестиционный консалтинг, услуги финансового консультанта и индивидуальное сопровождение финансов.
- Цель аудита - определить основные проблемы сайта и возможность его оптимизации и продвижения.
- Аудит проводился в формате «экспресс» без доступов к статистике.
- Сайты конкурентов не анализировались.
- Внешняя оптимизация не рассматривалась.
- Примечание: итоговый список рекомендаций представлен в конце аудита
Общие данные
- Страницы в индексе Yandex: 1 325
- Страницы в индексе Google: 1 270
- Яндекс ИКС 160
- Наличие в Яндекс Справочнике: есть
- Наличие в Google Мой бизнес: есть
- Возраст домена 2 года 2 месяца
- SSL-сертификат - сайт доступен по HTTPS
Технический аудит сайта
1. Скорость загрузки сайта более 10 секунд.
Для главной страницы:
Показатели 3 / 100 и 35 / 100 для мобильных устройств и для компьютеров соответственно - являются очень низким и не отвечают стандартам Google.
Для внутренней страницы:
Показатель 15 / 100 для мобильных устройств показатель является очень низким и не отвечает стандартам Google.
Показатель 71 / 100 - для компьютеров находится в желтой зоне и не является критичным.
По данный Google - фактически, 53% посещений мобильных сайтов прекращаются, если загрузка страниц занимает более трех секунд.
Рекомендуем провести работы по увеличению скорости сайта, согласно рекомендациям Google PageSpeed Insights:
2. Изображения на сайте не оптимизированы – без атрибутов и имеют очень большой «вес».
Рекомендуем для каждого изображения актуализировать атрибуты alt
Аудит внутренней оптимизации сайта
1.Title страниц малоинформативны и из них около 2% дубли, около 50% неинформативные
Более 65% Title длинные и размытые
Title – это самый важный параметр, на который обращают поисковые системы. И важно использовать в Title наиболее важные ключевые слова и использовать их правильно. Правильно в соответствии с требованиями поисковых систем.Это очень важно для оптимизации.
Поэтому необходимо вручную оптимизировать Title каждой страницы по ключевым фразам для чего требуется составить семантическое ядро.
2. Мета-теги description
Мета описания Description – 1.47% дубли, 46.45% - очень короткие
Необходимо индивидуальное написание этого мета тега вручную в соответствии с СЯ.
Видимость сайта в поисковых системах
Примерные данные посещаемости:
Данные День Неделя Месяц
Просмотры 835 5 845 25 050
Посетители 209 1 463 6 261
1. Видимость в Яндекс
В ТОП 10 11 запросов из них: 1 тематический запрос: инвестиционный консалтинг , 2 запроса услуги финансового консультанта и личный финансовый консультант
2. Видимость в Google
Сайт в Google в ТОП 10 - 7 запросов, на первом месте в поисковой выдаче запрос «услуги финансового консультанта»
Наблюдается очень слабая видимость сайта в поисковых системах.
Общие выводы и рекомендации по сайту
Видно, что сайт создавался без учета SEO. В прочем такой ответ дают сами поисковые системы.
Сайт проиндексирован поисковыми системами, но практически невиден в поисковой выдаче.
Основные проблемы сайта заложены уже сразу при его создании, поэтому сейчас необходима SEO оптимизация.
В целом, сайт имеет потенциал для продвижения. Предложенные ниже рекомендации позволят поднять позиции сайта в поисковых системах и как результат увеличить число посетителей по услугам частных инвестиций более чем в 2 раза в течение нескольких месяцев.
Главное сейчас это поднять скорость загрузки и оптимизировать Title и Description каждой страницы
Основные и первоочередные рекомендации:
- Увеличить скорость сайта
- Провести работы, направленные на улучшение видимости сайта в поисковой системе Яндекс и Google
- Составить семантическое ядро
- Оптимизировать Title каждой страницы по ключевым фразам
- Переписать, отредактировать Description каждой страницы
- Составить План контентного наполнения и планомерно наполнять сайт новыми материалами на основе семантического ядра.
- Для каждого изображения заполнить атрибуты без дублей
- Начать планомерное наращивание качественной ссылочной массы
SEO-продвижение - это комплекс постоянных мероприятий, направленных на улучшение ранжирования сайта в поисковых системах.
Добавить комментарий