Экспресс аудит интернет-магазина женской одежды "Ксения Князева"
Дизайнер Ксения Князева доказала, что в России можно не только создать конкурентоспособный бренд одежды, но и и вывести его на мировой рынок.
УТП - целомудренная сексуальность и русское изящество. Платье от Ksenia Knyazeva легко узнать среди других дизайнерских марок. Каждая деталь в нарядах от Ксении несет долю ответственности за ваш образ. Ткань, работа, каждый стежок, проходит тотальный контроль под руководством дизайнера.
Целевая аудитория - девушки, которым важно познать себя, мир и себя в этом мире.
Да, конечно, такая одежда делает любую женщину красивой, поэтому и аудитория поклонниц марки растет.
Но где растет? А выросла эта аудитория в соц.сетях. В аккаунтах основных соц. сетей в FB – 1244 подписчика, VK – 9098, в Инсте – более 79000.
В поиске Goole 227 страниц, из которых подавляющее большинство: 404 или страница не найдена.
А вот в Яндексе - есть только одна страница – главная. Сегодня это значит, что сайта нет в Яндексе совсем! Да, совсем!!!
В общем, про позиции и посещаемость сайта писать нечего. Сайт заброшен и не развивается.
С другой стороны, бренд популярен, есть большая аудитория и даже женский клуб.
Основные каналы продаж в интернете: соц. сети и другие интернет-магазины.
Товары, т.е. платья есть и на маркете.
Домену 3.5 года и сайта нет. А зачем он нужен? Уже все каналы есть в сети, надо добавить только туда свои товары!
Вполне заслуживающая внимания позиция. Не надо содержать свой сайт – огромная экономия.
Хороший пример, особенно для молодого бизнеса. Не трать деньги на сайт – иди в соц. сети и на раскрученные площадки.
Если посмотреть общую частотность брендовых запросов по Яндексу, то вполне себе цифра – 4730 показов в месяц.
Только этот брендовый трафик, запускаем кей-коллектор и получаем брендовых и околобрендовых запросов 18169.
Сайта у бренда нет, а люди интересуются! Запросов по официальному сайту бренда 5718.
Конечно, эти брендовые запросы не очищены и не кластеризованы, но общее их количество свидетельствует о популярности бренда, с одной стороны, и пофигизму бизнеса к своей аудитории в сети.
А если собрать полное ядро? А зачем это бизнесу? Ведь все и так хорошо!
А еще говорят, что где-то кризис. И в кризис люди больше интересуются хлебом насущным, чем одеждой целомудренной сексуальности и русского изящества.
"...Хоть бы что-нибудь еще...
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!..."
Кратко проанализировав интернет-маркетинг магазина женской одежды можно сделать следующий вывод: сегодня собственный сайт бренда - это атавизм или рудимент интернет-маркетинга! А вы как думаете?
Добавить комментарий