Экспресс аудит интернет-магазина женской одежды "Ксения Князева"

интернет-магазин женской одежды

Дизайнер Ксения Князева доказала, что в России можно не только создать конкурентоспособный бренд одежды, но и и вывести его на мировой рынок.

УТП - целомудренная сексуальность и русское изящество. Платье от Ksenia Knyazeva легко узнать среди других дизайнерских марок. Каждая деталь в нарядах от Ксении несет долю ответственности за ваш образ. Ткань, работа, каждый стежок, проходит тотальный контроль под руководством дизайнера.

Целевая аудитория - девушки, которым важно познать себя, мир и себя в этом мире.

Да, конечно, такая одежда делает любую женщину красивой, поэтому и аудитория поклонниц марки растет.

Но где растет? А выросла эта аудитория в соц.сетях. В аккаунтах основных соц. сетей в FB – 1244 подписчика, VK – 9098, в Инсте – более 79000.

 

ксения князева интернет магазин официальный сайт

В поиске Goole 227 страниц, из которых подавляющее большинство: 404 или страница не найдена.

 

ксения князева дизайнер

А вот в Яндексе - есть только одна страница – главная. Сегодня это значит, что сайта нет в Яндексе совсем! Да, совсем!!!

 

В общем, про позиции и посещаемость сайта писать нечего. Сайт заброшен и не развивается.

С другой стороны, бренд популярен, есть большая аудитория и даже женский клуб.

Основные каналы продаж в интернете: соц. сети и другие интернет-магазины.

 

ксения князева одежда официальный сайт

ксения князева сайт

 

ксения князева одежда

 

Товары, т.е. платья есть и на маркете.

 

 

ксения князева интернет магазин

 

 

Если посмотреть общую частотность брендовых запросов по Яндексу, то вполне себе цифра – 4730 показов в месяц.

 

Только этот брендовый трафик, запускаем кей-коллектор и получаем брендовых и околобрендовых запросов 18169.

 

Сайта у бренда нет, а люди интересуются! Запросов по официальному сайту бренда 5718.

 

Конечно, эти брендовые запросы не очищены и не кластеризованы, но общее их количество свидетельствует о популярности бренда, с одной стороны, и пофигизму бизнеса к своей аудитории в сети.

А если собрать полное ядро? А зачем это бизнесу? Ведь все и так хорошо!

А еще говорят, что где-то кризис. И в кризис люди больше интересуются хлебом насущным, чем одеждой целомудренной сексуальности и русского изящества.

"...Хоть бы что-нибудь еще...

Ничего не свято!

Нет, ребята, все не так,

Все не так, ребята!..."