сб, 05/02/2020 - 12:51 By seoroad

Компьютерные системы и комплексы в интернете

Аудит сайта компании "Компьютерные бизнес системы" . Цель - определить основные SEO проблемы сайта и показать первоочередные направления его оптимизации и продвижения.

Тематика сайта: Поставка и настройка высокотехнологичного сетевого и компьютерного оборудования, программного обеспечения мировых брендов

Аудит проводился в формате «экспресс» без доступов к статистике.

Поисковая система: Яндекс

Регион: Москва

Общие данные

  • Страницы в индексе Yandex: 1 940
  • Яндекс ИКС 220
  • Наличие в Яндекс Справочнике: есть
  • Возраст домена 23 года 2 месяца
  • SSL-сертификат - сайт  доступен по HTTPS

Видимость сайта - сравнительный анализ с основными конкурентами тематики

современные компьютерные системы

мир компьютерных систем

Аудит внутренней оптимизации

В индексе Яндекса сайт имеет 1 940 их них не имеют описаний 878

Главный мета-тег Title сайта по внедрению и поддержке компьютерных систем

14% страниц имеют очень короткий Title

Например:

838 страниц с ключевой фразой Купить – это карточки товаров

  • Услуги на сайте – это 26 страниц
  • Остальные страницы:
  • Новости - 16
  • Демо-стенды - 26
  • Проекты – 64
  • И др.

Содержание сайта

Статьи

последние материалы 2017 года опубликованные на хабре.

состав компьютерной системы

Устаревшие материалы с точки зрения поисковых систем.

Прямые ссылки с переходом на др. сайт – перетекание ссылочной массы на др. сайты

Уход посетителей на др. сайты.

Необходимы новые статьи, нужно закрыть переходы на др. сайты.

Вопросы и ответы

Все вопросы и ответы на одной странице. На фото часть исходного кода, где видны вопросы-ответы более компактно.

воросы сопровождение компьютерных систем

Каждый вопрос-должен быть отдельной страницей.

Таким способом получится нарастить общее кол-во материалов на сайте и оптимизировать данные стр. под низкочастотные запросы.

Новости

В индексе только новости с первой стр. раздела новостей. Остальные 920 новостей закрыты от индексации каноникалом и в роботсе.

Необходимо открыть все новости к индексации. Так получится нарастить общее кол-во материалов на сайте и оптимизировать данные стр. под низкочастотные запросы.

Услуги

Например: Локальные вычислительные сети (LAN)

Закрытые формы обратной связи – вынуждают пользователя делать лишние действия.

Призывы к действию: Заказать услугу, Задать вопрос – не понятна цель страницы. Оказать услугу или собрать вопросы?

Примеры выполненных проектов – 5 описаний проектов со ссылками на проект – каждая ссылка это уход со страницы.

Ниже ссылка «Еще больше наших проектов» – уход со страницы.

На странице много отвлекающих элементов:

  • Правый блок подменю
  • Ссылки на др. стр. сайта.

Страницы услуг необходимо переформатировать в посадочные страницы – лендинги по модели рекламного воздействия АССА

Общие выводы и рекомендации по сайту

Например, путь клиента

  1. Получение заявки от участника тендера
  2. Ознакомление инженеров компании клиента с ассортиментом оборудования для компьютерных систем.
  3. Коммерческий отдел компании клиента на основании ТЗ от инженеров запросит цены и условия поставки.
  4. Результаты тендера утвердит ЛПР.

Небольшие компании обеспечивают свои потребности в компьютерных системах более простыми путями.

Таким компаниям надо

  • показаться на глаза в поисковой выдаче,
  • содержание сайта должно убеждать купить именно здесь,
  • цены показывать конкурентоспособность,
  • услуги предлагать постпродажное обслуживание и тех. поддержку.

Для такой аудитории сайт нужно переработать.

Сайт проиндексирован поисковыми системами, но сильно отстает от конкурентов в поисковой выдаче.

Основные проблемы сайта заложены уже сразу при его создании (Новости, Вопросы и ответы), поэтому сейчас необходима SEO оптимизация.

Основные и первоочередные рекомендации:

Мероприятия интернет-маркетинга:

  1. Определиться с целевой аудиторией (потребности, сегментация, портреты и т.п.)
  2. Провести анализ конкурентов
  3. Скорректировать УТП. Основное УТП видно на баннере на главной странице и более ни где не раскрыто.
  4. Страницы услуг переформатировать в лендинги.

SEO оптимизация как часть интернет-маркетинга

  1. Составить семантическое ядро.
  2. Оптимизировать Title.
  3. Переписать, отредактировать Description
  4. Составить План контентного наполнения и планомерно наполнять сайт новыми материалами на основе семантического ядра.
  5. Открыть к индексации Новости
  6. Вопросы и ответы – каждый сделать отдельной страницей.
  7. Начать планомерное наращивание качественной ссылочной массы
  8. Внутренние коммерческие факторы: фото здания, офиса, условия оплаты и доставки.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA
14 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.