Настройка контекстной рекламы

Комплексный маркетинг позволяет успешно вести бизнес, развивать производство, торговлю, оказание услуг. Одним из компонентов системы интернет маркетинга, позволяющем наиболее быстро проинформировать потребителей является контекстная реклама в Яндексе и Google.

от 24 900 руб.

Поэтому контекстная реклама подразделяется на следующие подтипы:

  • поисковая – показывается пользователю на странице поисковой выдачи ответа на его запрос в поисковой системе.
  • тематическая – это и есть собственно контекстная реклама, такие рекламные объявления показываются пользователю на страницах сайтов, на которые он зашел по своему поисковому запросу или на основании его интересов.

За единицу учета принимаются клик, переход по ссылке на веб-страницу, которая рекламируется.

В такой настройке контекстной рекламы происходит контакт с посетителями, интересующимися рекламным предложением.

Вне Интернета такой вид представления товаров, услуг не применяется.

Для чего нужна контекстная реклама

Настроенная КР – один из продуктивных, происходящих в динамике методов продвижения продукта в сети.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страниц, сфера интересов которых потенциально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Устанавливать ее на своих веб-ресурсах могут все компании, имеющие веб-площадку.

Отдельным категориям сайтов просто не обойтись без контекстной рекламы и ее настройки на своих страницах:

  • новые веб-сайты - только что созданному вебсайту без контекстной рекламы не пробиться на высшие ступеньки поисковиков
  • веб-площадки с сильными конкурентами по тематике - вывести в ТОР поисковой выдачи сайты с популярными тематиками из-за большого количества конкурентов достаточно трудно
  • ресурсы на Flash (таких сайтов уже менее 5%)  испытывают трудности с попаданием на лидирующие позиции поисковиков

Главное в контекстной рекламе – это клик и конверсия - действие, которое совершит пользователь после клика на рекламное объявление и переход на страницу рекламируемого продукта.

Оплата берется за клики, а цель рекламодателя получить не клики, а заявки.

Поэтому контентная реклама работает в тесной связке с посадочными страницами (Landing page - лендинг пейдж).

Цели контекстной рекламы

задачи контекстной рекламы

Соответствующее настроенная КР позволяет достичь следующих целей:

  1. увеличение трафика - используется реклама способная охватить максимальное количество тематических веб-площадок. Производят показ рекламных объявлений на позициях, занимающих лидирующие места в поисковой выдаче
  2. рост продаж услуг, товаров – основное направление для вебресурсов осуществляющих торговлю или предоставление услуг.  Эта цель наиболее затратная. Необходимо тщательно продумывать тактику маркетинга, производить точную настройку рекламных объявлений и веб-страниц, на которые после клика переходят потенциальные покупатели.
  3. популяризация бренда, торговой марки способствует увеличению продаж. Образ бренда должен запомниться потребителю и поэтому реклама содержит соответствующие изображения и текст.

Этапы настройки контекстной рекламы

Для выполнения своих функций функции, достижения поставленных целей КР необходимо настроить.

Выполняется это по следующим этапам:

Подготовительный

Анализ эффективности предпринятой кампании. Для получения данных на вебсайте размещаются счетчики Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics, настраиваются цели и связь с CRM системой.

Составление семантического ядра

Составляется семантическое ядро из набора ключевых фраз, которые будут использоваться в рекламной кампании. Как правило, это ключевые фразы средней и низкой частотности в данной тематике. От правильного составления семантического ядра зависит эффективность и цена клика.

Создание посадочной страницы

Новая Landing page (лендинг пейдж) или корректировка существующей страницы сайта. После клика по рекламному объявлению посетитель попадает на страницу товара или услуги. Структура и содержание такой страницы должны убедить пользователя в необходимости заказа или покупки именно здесь – заполнить форму на этой странице.

Оценка бюджета

Бюджет рекламной кампании формируется на основе ключевых фраз из семантического ядра, тут возможно множество вариантов. Основа - это бюджет и необходимое количество кликов.

Создание рекламных кампаний

Создание отдельных РК на поиск, рекламную сеть и моб. устройства. Таким образом, получается множество РК даже на один товар или услугу. Это РК по регионам, по типам, видам рекламных систем (ЯндексДирект и Google Ads).

Настройка регионов и времени показа объявлений. Россия большая страна с разными часовыми поясами – надо чтобы ваш офис смог принять обращение по объявлению.

Рекламные объявления

Тексты рекламных объявлений – так же один из важнейших этапов в настройке РК. Тексты составляются на основе ранее подобранной семантики – тут важно все и цепляющий заголовок, и побудительный призыв и еще много др. особенностей.

Тестирование

На этом этапе делается пробный запуск всех РК на небольшом бюджете. Как правило, тестирование РК проводится в будни с пн. по птн.  Эта неделя тестирования не должна предшествовать длинным выходным или быть сразу после них. Многие клиенты разъезжаются на такие выходные с диапазоном до недели. В сложных тематиках для тестирования может недели и не хватить. Ведь необходимо набрать данные для анализа, хотя бы 100 кликов (в разных тематиках своя статистика).

Аналитика и корректировки

После тестирования РК, как привило, корректируется по бюджету, ключевым фразам, регионам, времени показа, по рекламным системам и т.п.

Главный смысл корректировки РК – оптимизировать расходы и доходы, т.е. рассчитать ROI – коэффициент окупаемости инвестиций.
Задача директолога – настроить и вести РК так, чтобы обеспечить как минимум среднюю маржу от РК по тематике отрасли.

Дальнейшее ведение

Дальнейшее ведение РК включает накопление статистических данных и на их основе детальные корректировки и оптимизации.

Как результат – грамотная настройка и ведение контекстной рекламы дает быстрый рост продаж и увеличение дохода.

Цена настройки рекламной кампании
Яндекс Директ / Google Ads

ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ

от 24 900 руб.

продвигаемых направлений - 1

до 200 запросов
  • Подбор ключевых фраз
  • Тексты объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Настройка UTM-меток
  • Настройка целей
  • Проверка и оптимизация - еженедельно
  • Настройка - от 1-й недели
  • Ведение - 3 недели
  • Ежемесячная отчетность

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

от 39 500 руб.

продвигаемых направлений до 5

до 500 запросов
  • Подбор ключевых фраз
  • Тексты объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Настройка UTM-меток
  • Настройка целей
  • Проверка и оптимизация - еженедельно
  • Настройка - от 1-й недели
  • Ведение - 5 недель
  • Ежемесячная отчетность

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

от 50 000 руб.

продвигаемых направлений до 10

до 1000 запросов
  • Подбор ключевых фраз
  • Тексты объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Настройка UTM-меток
  • Настройка целей
  • Проверка и оптимизация - ежедневно
  • Настройка - от 1-й недели
  • Ведение - 16 недель
  • Ежемесячная отчетность