сб, 01/06/2024 - 10:07 By seoroad

Особенности промышленного маркетинга в интернете

Роль промышленного маркетинга заключается в увеличении продаж продуктов и услуг путем обеспечения их хорошей отраслевой видимости в интернете.

Сегодня в любой отрасли промышленности большинство новых сотрудников, будь то покупатели, продавцы или операторы, родились с интернет-технологиями и социальными сетями. Теперь это влияет на поведение при покупке, продаже и промышленном маркетинге.

Несмотря на то, что первый контакт с компанией осуществляется через интернет, российские производители по-прежнему по большей части слабо представлены в интернете. Фактически, лишь немногие малые и средние предприятия используют интернет как средство представления своих ценностей, услуг и продуктов.

Чтобы компенсировать этот недостаток, агентство SeoRoad предлагает вам свои услуги промышленного маркетинга.

Этапы маркетинга на промышленных предприятиях:

  1. Анализ сектора промышленности
  2. Создание каталога промышленных услуг и продукции
  3. Создание сайта для промышленности
  4. Ссылки на промышленные сайты
  5. Промышленный мониторинг

Интернет-маркетинг промышленных предприятий, который часто воспринимается как второстепенный, тем не менее должен быть главной заботой лидеров отрасли.

Давайте посмотрим, почему вам следует использовать агентство промышленных коммуникаций для организации промышленного маркетинга.

комплекс промышленного маркетинга

Анализ сектора промышленности

В промышленном маркетинге отраслевой анализ состоит из изучения стратегического позиционирования отраслей в вашем секторе по 3 основным критериям:

  • Анализ видимости отраслей в интернете (сайт – социальные сети – статьи в прессе)
  • Анализ идентичности промышленного бренда (графический и редакционный стиль)
  • Отраслевой SEO-анализ (поисковые ключевые слова – сетевые ссылки)

Цель этого исследования — определить позиционирование вашей отрасли с точки зрения ее ценностей, индивидуальности бренда, продуктов и услуг, что позволит вам максимизировать узнаваемость ваших продуктов и вашего бренда.

Анализ видимости отраслей в интернете

Первый анализ фокусируется на видимости отрасли вашего сектора в интернете: веб-сайтах, социальных сетях и статьях, посвященных вашей специализации. Для этого мы изучаем виды продуктов и услуг, специфичные для вашего бизнеса, и смотрим, какие результаты мы получим.

В результате этих поисков появится список предприятий, хорошо позиционируемых по этим отраслевым ключевым словам.

Затем мы создадим карту этих предприятий, изучив их веб-сайты, их активность в социальных сетях, а также их присутствие в цифровых СМИ.

Анализ идентичности промышленного бренда

Идентичность бренда или имидж бренда соответствует графическому образу, позиционированию, ценностям или даже истории, которую бренд передает клиентам и потребителям. Короче говоря, это наше мысленное представление о вашем бизнесе.

Метод промышленного маркетинга позволит проанализировать влиятельные компании в вашем секторе, чтобы получить идет графического и редакционного выбора, которые будут реализованы для создания или редизайна промышленной компании.

Однако идея состоит в том, чтобы начать с того, что уже существует, с того, чем является ваше предприятие и чем оно стремится стать.

Идея здесь не в том, чтобы изобретать ценности или характеристики, которых нет в вашей отрасли. Скорее, речь идет о консультировании и руководстве по четкому определению вашего предложения путем создания узнаваемого и качественного имиджа бренда, который отличает вас от конкурентов.

SEO-анализ отрасли

SEO-анализ отраслей позволит вам узнать, какие продукты и услуги позиционируют ваши конкуренты.

Другая часть SEO-анализа состоит из оценки количества поисковых запросов, выполненных пользователями интернета по этим ключевым словам продуктов и услуг.

Как только мы узнаем положение ваших конкурентов и количественные запросы пользователей интернета по ключевым словам, мы сможем приступить к разработке вашего каталога товаров и услуг.

маркетинг промышленного рынка

Создание каталога промышленных услуг и продукции

После отраслевого анализа отрасли мы можем определить ключевые слова, которые мы будем использовать для создания вашего сайта, каталога предложений и продуктов. Этот список ключевых слов теперь необходимо будет интегрировать в ваше предложение.

Промышленный маркетинг позволяет вам структурировать свое предложение и редактировать списки продуктов в вашем промышленном каталоге, чтобы максимизировать вашу видимость в интернете.

Классификация услуг и продукции

Чтобы начать стратегию промышленного маркетинга, часто необходимо внедрить новую классификацию услуг и продуктов .

Классификация вашего каталога преследует две основные цели:

  1. Убедитесь, что вы используете правильные термины и названия продуктов, чтобы ваши потенциальные клиенты находили их во время поиска.
  2. Сделайте предложение понятным и структурированным, создав семейства продуктов и подсемейства, определяемые атрибутами или функциями в соответствии с промышленным сектором.

Как мы видели в SEO-анализе отраслей, ваши продукты и услуги будут не только структурировать ваш веб-сайт, но и отвечать на запросы пользователей, на которых вы ориентируетесь.

Дизайн промышленного каталога

Каталог товаров и услуг – это сердце вашей деятельности. Этот промышленный каталог преследует двойную цель. С одной стороны, это позволяет вам найти свою отрасль в Интернете, выполнив поиск продукта, не зная названия вашего бренда.

С другой стороны, он передает ваш имидж, ваши ценности и ваши ноу-хау.

Хороший каталог товаров и услуг основан на двух взаимодополняющих друг друга содержаниях: редакционном и графическом контенте.

Имидж бренда обязательно должен работать над графикой своей продукции, будь то 3D-моделирование или фотография.

Действительно, тонкий и изысканный графический дизайн подчеркнет серьезность и современность вашей отрасли.

Описание продукта будет соответствовать правилам структуры информации, рекомендуемым в SEO, и будет включать ключевые слова, определенные на первом этапе анализа.

примеры промышленного маркетинга

Создание сайта для промышленности

Ваш веб-сайт – это не только витрина вашей отрасли, но и первый контакт с клиентом. В этом контексте важно четко определить свое предложение, свои ценности по сравнению с конкурентами и иметь богатый и качественный редакционный и визуальный контент. .

Потенциальный клиент, посетив ваш сайт , через несколько секунд получит представление о вашем бизнесе. Поэтому также очень важно позаботиться о UX-внешнем виде вашего сайта, а также о визуальных элементах, которые передают ваши ценности.

Выбор типа веб-сайта для отрасли

В зависимости от целей существуют разные типы сайтов:

  • Корпоративный сайт для промышленных групп
  • Сайт электронной коммерции для предприятий, желающих продавать свою продукцию через интернет.
  • Сайт-витрина для представления своей продукции и своей деятельности.

Демонстрационный сайт особенно популярен, чтобы обеспечить хорошую видимость в интернете. Это также можно сочетать с блогом для улучшения его SEO или даже с электронной коммерцией для продажи стандартных продуктов или продажи подписок на услуги.

Разработка сайтов для промышленности

После анализа отрасли, определения ключевых слов, имиджа бренда, а также типа веб-сайта для создания, пришло время его разработать. Создание вашей промышленной площадки будет проходить в три ключевых этапа :

  1. Дизайн дерева сайта - древовидная структура — это путь, по которому пользователи интернета будут проходить по вашему сайту.
  2. Проектирование каркаса сайта позволит вам определить визуальную и текстовую структуру вашего сайта.
  3. Создание контента - контент  это редакционные элементы, видео и фотографии, представленные на вашем сайте.
стратегия промышленного маркетинга

Ссылки на промышленные сайты

Ваш веб-сайт теперь доступен в интернете и обычно содержит все элементы, необходимые для обеспечения хорошей видимости вашей отрасли в поисковых системах. К сожалению, еще не все закончилось. Действительно, чтобы получить хорошие результаты и увидеть увеличение трафика, вашему сайту теперь нужна стратегия SEO (и время).

Создавайте обратные ссылки на свою индустриальную тему

Обратная ссылка — это ссылка с другого веб-сайта, которая указывает на ваш сайт. Обратная ссылка действует в глазах поисковых систем как голос известности. Короче говоря, чем больше веб-сайтов говорят о вашем сайте, тем более влиятельным становится ваш сайт и, следовательно, тем выше он поднимается на позициях в поисковых системах.

Создание обратных ссылок требует реальной стратегии по повышению видимости вашего сайта. Действительно, важно правильно выбирать веб-сайты, на которых о вас будут говорить, потому что они будут влиять на ваше SEO. Поэтому крайне важно найти веб-сайты, посвященные отраслевым промышленным темам, схожим с вашим.

Вам также необходимо очень внимательно относиться к тексту, сопровождающему вашу обратную ссылку, чтобы ваша стратегия была эффективной.

Наше агентство имеет сеть промышленных сайтов, на которых мы можем разместить ваши статьи. Инвестиции в естественную стратегию SEO для вашей отрасли позволят вашим продуктам занять первые места в результатах поиска Яндекса и Google и, таким образом, привлечь новых клиентов.

Зарегистрируйтесь на местных сайтах и ​​каталогах

Чтобы обеспечить видимость вашей отрасли в интернете, также важно зарегистрировать свой бизнес в местных каталогах и сайтах. Как вы могли заметить, поисковые системы отображают результаты поиска по бизнесу на карте. Возьмем, к примеру, Яндекс: если вы наберете «металлургия», вы увидите карту со списком ближайших компаний, соответствующих вашему ключевому слову.

Местное SEO не следует недооценивать. Вот почему важно позаботиться о составлении списка компаний в Яндексе и Google, стараясь использовать правильные ключевые слова, чтобы ваш бизнес появился на первых позициях. То же самое касается промышленных каталогов. Профессиональный каталог может значительно помочь вашему SEO, если ваше объявление составлено правильно и с использованием правильных ключевых слов.

Социальные сети в отрасли

Социальные сети — это еще одна возможность познакомиться с новыми перспективами в промышленном секторе, создав свою цифровую сеть B2B. Однако отраслевые директора и генеральные директора по-прежнему не очень присутствуют в социальных сетях.

Социальные сети B2B, такие как VK или Telegram, позволяют лидерам бизнеса находить новые рынки и перспективы. Корпоративные сети также позволяют повысить известность вашей отрасли.

Действительно, лидеры и ключевые позиции в отрасли очень заинтересованы в том, чтобы их знали, подчеркивая свое прошлое, портрет, опыт и видение вещей. Эксперты компании, которые очень хорошо знают свой предмет, также заинтересованы в том, чтобы продемонстрировать свой опыт, который может быть использован журналистами, исследователями или сотрудниками, предоставляя реальные знания по конкретной промышленной теме. Предоставляя ценный опыт, лидеры отрасли и ключевые позиции позволяют им выделить свою компанию и свою область знаний.

Проводите технологический и конкурентный производственный мониторинг

Каждая отрасль должна быть в курсе рынков или технологических достижений, чтобы внедрять инновации и совершенствоваться. Для этого существуют многочисленные тематические и правительственные сайты, освещающие новости отрасли.

Но немногие руководители отрасли имеют время проверять ежедневные новости. Социальные сети оказывают большую помощь в проведении технологического и конкурентного промышленного мониторинга. Фактически, правильно настроив свои учетные записи в социальных сетях, менеджеры, инженеры или отраслевые закупщики могут получать уведомления о важных новостях из своей отрасли деятельности, которые нельзя пропустить.

Каждая отрасль промышленности представляет собой очень конкурентную среду, в которой малым и средним предприятиям зачастую сложно добиться успеха. Промышленный маркетинг отвечает на эту потребность в прозрачности, позволяя отраслям увеличивать оборот и экономить время.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA
15 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.