Е-mail маркетинг для бизнеса
- Email-маркетинг
- - мощный рекламный инструмент, позволяющий расширить возможности позиционирования продукта, бренда и услуги в сети путем специально организованной e-mail рассылки. Его ни в коем случае нельзя отождествлять со спамом или аналогичными сомнительными методиками раскрутки.
Главное в email-маркетинге - грамотная реализация, которая в перспективе сулит впечатляющий и быстрый результат.
Для чего нужен e-mail-маркетинг?
Эта рекламная технология эффективна сразу в нескольких направлениях:
- повышение степени лояльности;
- обеспечение клиенту свободного доступа к информации о товаре;
- привлечение покупателей и создание базы постоянных клиентов;
- победа в конкурентной борьбе.
E-mail маркетинг не спам
Email-маркетинг отличается от традиционной рассылки электронных писем, являясь не разовой акцией, а комплексным процессом. Если говорить о спаме, то его присылают пользователям, которые изначально не хотят получать сведения о том или ином продукте.
Электронный почтовый маркетинг, в свою очередь функционирует по принципу целевой рассылки. Он предлагает рекламную информацию только тем людям, которые дали согласие на получение письма и которые заинтересованы в сотрудничестве.
Методика направлена не столько на привлечение целевой аудитории, сколько на формирование постоянной клиентской базы. Как правило, этой услугой пользуются интернет-магазины - оптовые и розничные.
Ключевая задача в данном случае - увеличение продаж среди клиентов, которые уже пользовались услугами бренда.
E-mail маркетинг характеризуется персонализацией подхода. Ведь каждому человеку приятно, когда к нему обращаются лично - по имени и фамилии. Подобная подача рекламной информации в разы увеличивает степень потребительского доверия.
Обладая минимумом сведений о получателе, можно добиться колоссального эффекта с точки зрения раскрутки и укрепления позиций на рынке. Разумеется, речь идет далеко не о самом новом инструменте интернет-маркетологов.
Классификация e-mail-маркетинга
Речь идет о нескольких типах реализации методики:
- E-mail рассылка. Задача такой услуги состоит в том, чтобы укрепить деловые взаимоотношения с актуальной клиентской базой. Если пользователь не заинтересован в получении рекламной информации, он всегда может отказаться от рассылки.
- Транзакционное письмо. Задача методики в информировании потребителя обо всех действиях, которые происходят на официальном сайте компании. Речь идет о смене пароля, изменении статуса заказа и пр. В финале транзакционного письма всегда есть блок с рекламой для достижения определенных маркетинговых целей.
- Прямое письмо. Здесь речь идет о прямых рекламных запросах, которые отправляют по заранее сформированным базам целевых клиентов. Такие списки составляют заблаговременно или приобретают у конкурентов.
Вне зависимости от конфигурации и особенностей реализации e-mail-маркетинга он предоставляет ряд преимуществ относительно раскрутки и покорения рыночной ниши.
Цены на E-mail маркетинг под ключ
АУДИТ EMAIL-РАССЫЛКИ
от 25 000 руб.
для текущих рассылок с неудовлетворительным результатом
аудит стратегии
исследование эффективности
изучение показателей
проверка шаблонов писем
проверка базы адресов
инспекция настроек почтового сервиса
рекомендации по улучшению вашей email-стратегии
сроки - от 1-й недели
отчет
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
от 50 00 руб.
для начала самостоятельного ведения своих e-mail рассылок
изучение целевой аудитории
сравнение стратегий конкурентов
сегментация и чистка базы
план новой email-стратегии
рекомендации по шаблонам
согласование с общей стратегией интернет-маркетинга
выбор сервиса рассылок и метрик эффективности
настройка - от 2-х недель
отчетность
РЕГУЛЯРНЫЕ РАССЫЛКИ
от 75 000 руб.
для повышения эффективной отдачи от e-mail рассылок
аудит e-mail рассылки
разработка шаблонов писем
написание контента писем
ведение рассылки
A/B тестирование писем
анализ эффективности и корректировки
настройки и интеграция с сайтом и CRM-системой
ведение - 16 недель
ежемесячная отчетность