Е-mail маркетинг для бизнеса

Главное в email-маркетинге - грамотная реализация, которая в перспективе сулит впечатляющий и быстрый результат.

Для чего нужен e-mail-маркетинг?

Эта рекламная технология эффективна сразу в нескольких направлениях:

  • повышение степени лояльности;
  • обеспечение клиенту свободного доступа к информации о товаре;
  • привлечение покупателей и создание базы постоянных клиентов;
  • победа в конкурентной борьбе.

E-mail маркетинг не спам

емейл маркетинг под ключ

Email-маркетинг отличается от традиционной рассылки электронных писем, являясь не разовой акцией, а комплексным процессом. Если говорить о спаме, то его присылают пользователям, которые изначально не хотят получать сведения о том или ином продукте.

Электронный почтовый маркетинг, в свою очередь функционирует по принципу целевой рассылки. Он предлагает рекламную информацию только тем людям, которые дали согласие на получение письма и которые заинтересованы в сотрудничестве.

Методика направлена не столько на привлечение целевой аудитории, сколько на формирование постоянной клиентской базы. Как правило, этой услугой пользуются интернет-магазины - оптовые и розничные.

Ключевая задача в данном случае - увеличение продаж среди клиентов, которые уже пользовались услугами бренда.

E-mail маркетинг характеризуется персонализацией подхода. Ведь каждому человеку приятно, когда к нему обращаются лично - по имени и фамилии. Подобная подача рекламной информации в разы увеличивает степень потребительского доверия.

Обладая минимумом сведений о получателе, можно добиться колоссального эффекта с точки зрения раскрутки и укрепления позиций на рынке. Разумеется, речь идет далеко не о самом новом инструменте интернет-маркетологов.

стратегия email маркетинга

Классификация e-mail-маркетинга

Речь идет о нескольких типах реализации методики:

  1. E-mail рассылка. Задача такой услуги состоит в том, чтобы укрепить деловые взаимоотношения с актуальной клиентской базой. Если пользователь не заинтересован в получении рекламной информации, он всегда может отказаться от рассылки.
  2. Транзакционное письмо. Задача методики в информировании потребителя обо всех действиях, которые происходят на официальном сайте компании. Речь идет о смене пароля, изменении статуса заказа и пр. В финале транзакционного письма всегда есть блок с рекламой для достижения определенных маркетинговых целей.
  3. Прямое письмо. Здесь речь идет о прямых рекламных запросах, которые отправляют по заранее сформированным базам целевых клиентов. Такие списки составляют заблаговременно или приобретают у конкурентов.

Вне зависимости от конфигурации и особенностей реализации e-mail-маркетинга он предоставляет ряд преимуществ относительно раскрутки и покорения рыночной ниши.

Цены на E-mail маркетинг под ключ

АУДИТ EMAIL-РАССЫЛКИ

от 25 000 руб.

для текущих рассылок с неудовлетворительным результатом

аудит стратегии

исследование эффективности

изучение показателей

проверка шаблонов писем

проверка базы адресов

инспекция настроек почтового сервиса

рекомендации по улучшению вашей email-стратегии

сроки - от 1-й недели

отчет

 

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

от 50 00 руб.

для начала самостоятельного ведения своих e-mail рассылок

изучение целевой аудитории

сравнение стратегий конкурентов

сегментация и чистка базы

план новой email-стратегии

рекомендации по шаблонам

согласование с общей стратегией интернет-маркетинга

выбор сервиса рассылок и метрик эффективности

настройка - от 2-х недель

отчетность

 

РЕГУЛЯРНЫЕ РАССЫЛКИ

от 75 000 руб.

для повышения эффективной отдачи от e-mail рассылок

аудит e-mail рассылки

разработка шаблонов писем

написание контента писем

ведение рассылки

A/B тестирование писем

анализ эффективности и корректировки

настройки и интеграция с сайтом и CRM-системой

ведение - 16 недель

ежемесячная отчетность