Анализ конкурентов в интернете говоря словами поэта:

«…не отображающее зеркало, а — увеличительное стекло.“

 Это самый эффективный способ понимания сильных и слабых сторон компаний конкурентов, продвигаемых в сети.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Необходимость развития

Когда осознается необходимость в развитии и продвижении бизнеса в сети.

Падение сайта

Когда сайт падает в поисковой выдаче и дает все меньше и меньше клиентов.

Создание сайта

Обязательный этап перед созданием нового сайта или переработкой существующего .

Отставание от конкурентов

Когда очевидны успехи конкурентов и явно видно отставание своей компании.

анализ трафика сайта конкурента
 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В АНАЛИЗЕ КОНКУРЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

Анализ не своих конкурентов

Главная проблема – это ошибка в выделении своих конкурентов. Анализируются сайты компаний из ТОПа поисковой выдачи без выявления именно своих прямых и косвенных конкурентов.

Нерегулярность

Анализировать конкурентов надо каждые полгода. Интернет и бизнес в интернете постоянно изменяются: появляются новые игроки, поисковые системы вводят изменения, меняется поведение пользователей.

Бессистемность

Частичная, "кусочная" аналитика, упор на каких-то отдельных каналах продвижения не позволяют увидеть общую ситуацию и не дают возможности определения верного пути в конкурентной борьбе исходя из имеющегося бюджета и времени.

Чрезмерная детализация

Зачастую отчеты переполняются множеством цифр, диаграмм и графиков, что усложняет понимание анализа. Выводы делаются общие поверхностные, конкретные предложения отсутствуют.

анализ конкурентов маркетинг

 

В анализе конкурентов мы используем системный подход, предметом исследования которого является представительство компании и бизнеса в интернете.

Методы 

Сравнительный анализ 

Вторая сила модели конкуренции Майкла Портера: рыночная власть покупателей 

SWOT-анализ 

Основные инструменты и сервисы

SimilarWeb 

SpyWords

MegaIndex

SEMrush Rush Analytics

Key Collector

Screaming Frog SEO Spider

Цены на анализ конкурентов в интернете

СТАРТ

от 20 000 руб.

для малого бизнеса
и стартапов

рекомендуемый тариф для нового бизнеса

анализ тематики, поисковых запросов

выявление перспективных направлений продвижения бизнеса через интернет.

исследование до 5 прямых конкурентов

Подготовка подробных рекомендаций: в какой тематике и в каком направлении развивать сайт.

Сроки - от 3-х рабочих дней

 

СТАНДАРТ

от 40 000 руб.

для корпоративных
и отраслевых сайтов

Для предпринимателей, которым нужны подробные инструкции по пониманию отставания от конкурентов.

Полный анализ основных каналов продвижения 5-10 сайтов конкурентов (прямых и косвенных).

Подготовка подробных рекомендаций по развитию бизнеса через каналы интернет-маркетинга.

Сроки - от 7-х рабочих дней

 

ЭКСПЕРТИЗА

от 50 000 руб.

для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов

Для предпринимателей, которые устремлены в перспективу и которым нужен дальнейший рост бизнеса.

Полный аудит всех каналов продвижения 10 сайтов конкурентов (прямых и косвенных).

Выработка стратегии и плана мероприятий по внедрению успешных способов и методов продвижения компаний конкурентов.

Сроки - от 14-х рабочих дней

 

Свяжитесь нами и мы поможем увеличить доходы вашего бизнеса! 

В результате вы получаете

В итоге, анализ конкурентов - это инвестиция в развитие компании и бизнеса.