Анализ конкурентов в интернете говоря словами поэта:
«…не отображающее зеркало, а — увеличительное стекло.“
Это самый эффективный способ понимания сильных и слабых сторон компаний конкурентов, продвигаемых в сети.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Необходимость развития
Когда осознается необходимость в развитии и продвижении бизнеса в сети.
Падение сайта
Когда сайт падает в поисковой выдаче и дает все меньше и меньше клиентов.
Создание сайта
Обязательный этап перед созданием нового сайта или переработкой существующего .
Отставание от конкурентов
Когда очевидны успехи конкурентов и явно видно отставание своей компании.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В АНАЛИЗЕ КОНКУРЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
Анализ не своих конкурентов
Главная проблема – это ошибка в выделении своих конкурентов. Анализируются сайты компаний из ТОПа поисковой выдачи без выявления именно своих прямых и косвенных конкурентов.
Нерегулярность
Анализировать конкурентов надо каждые полгода. Интернет и бизнес в интернете постоянно изменяются: появляются новые игроки, поисковые системы вводят изменения, меняется поведение пользователей.
Бессистемность
Частичная, "кусочная" аналитика, упор на каких-то отдельных каналах продвижения не позволяют увидеть общую ситуацию и не дают возможности определения верного пути в конкурентной борьбе исходя из имеющегося бюджета и времени.
Чрезмерная детализация
Зачастую отчеты переполняются множеством цифр, диаграмм и графиков, что усложняет понимание анализа. Выводы делаются общие поверхностные, конкретные предложения отсутствуют.
В анализе конкурентов мы используем системный подход, предметом исследования которого является представительство компании и бизнеса в интернете.
Методы
Сравнительный анализ
Вторая сила модели конкуренции Майкла Портера: рыночная власть покупателей
SWOT-анализ
Основные инструменты и сервисы
SimilarWeb
SpyWords
MegaIndex
SEMrush Rush Analytics
Key Collector
Screaming Frog SEO Spider
Цены на анализ конкурентов в интернете
Стоимость анализа рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит от количества анализируемых конкурентов, степени детализации и глубины исследования – от экспресс-анализа до детального изучения всех аспектов.
СТАРТ
от 20 000 руб.
для малого бизнеса
и стартапов
рекомендуемый тариф для нового бизнеса
анализ тематики, поисковых запросов
выявление перспективных направлений продвижения бизнеса через интернет.
исследование до 5 прямых конкурентов
Подготовка подробных рекомендаций: в какой тематике и в каком направлении развивать сайт.
Сроки - от 3-х рабочих дней
СТАНДАРТ
от 40 000 руб.
для корпоративных
и отраслевых сайтов
Для предпринимателей, которым нужны подробные инструкции по пониманию отставания от конкурентов.
Полный анализ основных каналов продвижения 5-10 сайтов конкурентов (прямых и косвенных).
Подготовка подробных рекомендаций по развитию бизнеса через каналы интернет-маркетинга.
Сроки - от 7-х рабочих дней
ЭКСПЕРТИЗА
от 50 000 руб.
для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов
Для предпринимателей, которые устремлены в перспективу и которым нужен дальнейший рост бизнеса.
Полный аудит всех каналов продвижения 10 сайтов конкурентов (прямых и косвенных).
Выработка стратегии и плана мероприятий по внедрению успешных способов и методов продвижения компаний конкурентов.
Сроки - от 14-х рабочих дней
Свяжитесь нами и мы поможем увеличить доходы вашего бизнеса!
В результате вы получаете
- выявление успешного отраслевого опыта для его использования в своем бизнесе
- видение текущей ситуации и понимание особенностей продвижения бизнеса в интернете как базис для выработки стратегии и плана
- возможность без проб и ошибок выйти сразу на верный путь продвижения своего сайта или сайтов.
В итоге, анализ конкурентов - это инвестиция в развитие компании и бизнеса.