Создание и разработка сайтов

создание сайтов

Цели и задачи web-сайта

К основным целям следует отнести:

  • увеличение продаж;
  • автоматизация бизнес-процессов организации;
  • установление обратной связи с клиентами;
  • повышение узнаваемости компании и лояльности клиентов.

Чаще всего создание и разработка сайтов осуществляются для того, чтобы размещать на них информацию о компаниях. Это удобные площадки для сбора заявок.

Задача разработки - это функции, которые должен выполнять сайт. В чем разница? Одной и той же цели можно добиться путем решения различных задач. К примеру, вы собираетесь увеличить продажи. Можно создать сайт, на котором люди будут сами оформлять покупки. Часто выбор падает в сторону онлайн-каталогов. Здесь уже заказы принимаются через менеджеров.

К типовым задачам создания и разработки сайта можно отнести:

  • публикацию данных о тех или иных товарах, услугах;
  • распространение новостей;
  • встраивание формы для обратной связи.

Основные типы web-сайтов

Не следует путать типы и виды. Первых всего два. Существуют информационные и сервисные сайты. Первые предназначены для того, чтобы делиться с пользователями какими-либо данными. К примеру, новостями, статьями, интересными тематическими материалами. Вторые выполняют какую-либо функцию. К примеру, продают товары или предлагают услуги.

Этапы создания web сайта

создание и продвижение сайтов
  • Первоначально необходимо провести маркетинговую оценку. Следует уточнить перспективы проекта, рассмотреть конкурентов. Только так вы сможете определиться с подходящим типом площадки.
  • Далее осуществляется прототипирование. Прорабатывается конфигурация страниц и структура разделов. Важно, чтобы они приводили посетителя к решению его цели.
  • После этого можно приступать к верстке индивидуального дизайна. 
  • Важно, чтобы сайт хороше отображался на любом типе устройств (компьютеры, планшеты, мобильные телефоны). Это были предварительные этапы.
  • После них необходимо приступить к программированию ресурса.
  • Следует осуществить настройку и подключение программных модулей. Делается это достаточно быстро, так как у вас уже есть план готового сайта.

Ресурс готов?

Теперь самое время его протестировать. Существуют десятки способов, которые оценивают эффективность сайта. Если все нормально, то ресурс публикуется на хостинге.

Изначально процесс создания может показаться вам крайне простым, но это не так. 

Основные проблемы при создании сайтов

1. Самая распространенная, можно сказать, типичные грабли - это основное внимание дизайну и полное игнорирование технических аспектов.

В дизайне разбираются все, т.е. абсолютно все. Любой собственник, директор или маркетолог – это просто спецы в дизайне. Да и ладно, пусть разбираются. Только надо уточнить в каком дизайне. В дизайне одежды, обуви, квартиры, авто и в WEB-дизайне? Не будем придираться – ничего сложного в этом нет, посмотрел на других и делай что-то похожее. Так и делается большинство сайтов. Множество бесплатных конструкторов по созданию сайтов, вообще дискредитировали такую профессию как web-разработчик. 

И вот приходит клиент с таким сайтом на SEO продвижение, а продвигать такое просто невозможно. Всю программную часть надо переделывать, что ведет зачастую к полной переделке – откровенно к созданию нового сайта. У маркетолога стресс – ведь это он сделал предыдущий замечательный сайт. У руководителей не понимание, ведь все красиво!

В общем, маркетолог увольняется, директора начинают вникать в WEB разработку!

создание и доработка сайтов

2. Наступает вторая часть мерлезонского балета. Приходит новый маркетолог или старый съедает шляпу и пытается сделать по-новому. На этом этапе маркетолог уже заказывает новый сайт на основе SEO ТЗ. Руководители устают от необходимости самим постоянно вникать в технические аспекты SEO и уже не настаивают чтобы какие то элементы в дизайне сдвинуть на 3 пикселя влево, а другие поднять на 5px.

По времени такое самообразование маркетолога и руководства занимает обычно около года. Сначала первый сайт – это месяца три примерно, потом попытки продвижения – еще три, затем осознание проблемы – еще столько же и, наконец, создание нового сайта – опять те же сроки.

В этот год тратится много нервов – споры, сроки, подрядчики и т.п. Про деньги лучше не говорить.

Так проходит год и вот через год такой сайт с уже понимающим маркетологом можно брать на продвижение. Теперь уже не надо задавать вопрос: «Вам шашечки или ехать?»

Стоимость создания сайта

SEO ТЗ на создание сайта

от 29 500 руб.

хит для ценящих время и деньги

  • Для продвинутых в SEO клиентов - конкретное ТЗ
  • Вариант для новых и обновляемых сайтов
  • Консультация по Skype - 1 час
  • Контроль внедрения + 5 тыс. руб.
  • Сроки - 7 дней
 

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

от 120 000 руб.

для увеличения заявок или продаж

  • Для владельцев бизнеса, которым нужен рост заявок или продаж
  • Вариант для развивающегося бизнеса
  • Подготовка плана продвижения
  • Поддержка 6 месяцев
  • Сроки - 30 дней
 

САЙТ-АГРЕГАТОР

от 400 000 руб.

для захвата лидерства в отрасли

  • Для владельцев бизнеса, которым нужно лидерство в отрасли
  • Вариант для целеустремленного бизнеса
  • Подготовка стратегии продвижения
  • Поддержка 12 месяцев
  • Сроки - 90 дней
 

+7 (495) 104-71-72

ПН - ПТ 10.00 - 19.00
выходной: сб, вс
109004, г. Москва
ул. Земляной Вал дом 64, стр. 2
  
  

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС