Разработка лендингов в Москве

заказать лендинг под ключ москва

Главный принцип лендинга - один товар/услуга = одна страница.

Психология лендингов

  1. Посетитель на лендинг приходит по рекламному объявлению, т.е. посетитель уже знает что ему нужно. Это теплый клиент и убеждать его в полезности товара или услуги уже не обязательно. Он сам знает что ему это нужно поэтому и кликнул по рекламе. Ему надо показать уникальность нашего предложения (УТП) и его выгоды, которые он получит заказав или купив у нас. Чем наше УТП отличается от еще десятка или сотни таких же товаров или услуг? Какие дополнительные выгоды он получит от сотрудничества с нами?
  2. Необходимо вызвать доверие у посетителя. Почему нам стоит доверить свои деньги? У нас уже кто то покупал, заказывал, разместил отзыв, у нас есть дипломы, сертификаты, партнеры, фото офиса и сотрудников и др. тригеры доверия.
  3. Давайте покажем понятную схему покупки или прохождения заявки по основным этапам и укажите сроки. Как будет строиться продажа или сотрудничество? Оплата и доставка, гарантии и возврат. А если что то пойдет не так? Деньги вернете? Конечно, да!
  4. Нужно побудить посетителя лендинга к целевому действию. Надо дать разные возможности для заказа: заполнить и отправить форму заявки, сделать звонок, заказать обратный звонок, онлайн-чат, мессенджер и др. Кто то не любит заполнять формы, кто то не терпит звонки.

Исходя из психологии клиента и строится структурно блоковая схема лендинга. Клиент последовательно и убедительно, но не назойливо подводится к желанию заполнить форму или сделать звонок. Есть много моделей рекламного воздействия на потребителя: AIDA, ACCA, PmPHS, DIBABA и другие.

Основными являются первые две, эти модели используются в большинстве случаем.

Модели рекламного воздействия для лендинг пейдж

лендинг aida
 
лендинг acca

AIDA - эмоциональная модель прямого стимулирования – эффективна для лендингов с простыми и понятными услугами или распространенными, ходовыми товарами с недорогой и доступной ценой. Здесь основное воздействие лендинга направлено на эмоции посетителя.

ACCA -  модель рационального воздействия – эффективна для сложных услуг и дорогих товаров. Наиболее применима для серьезной аудитории, которая хочет сначала понять и разобраться прежде чем сделать заказ.

этапы создания лендинга

Главное и самое сложное в создании лендинг пейдж это контентное наполнение выбранной блок схемы. Именно оффер, контент побуждает или убеждает посетителя в необходимости купить или заказать. Дизайн важен, но является второстепенной составляющей.

Основные ошибки при создании Landing Page

  • Маркетинговые работы проводит один подрядчик, а рекламу настраивает другой. Все, такой лендинг – это слив бюджета. Какой-то результат будет, но в основном бюджет сольется. Здесь работает только связка контента лендинга с рекламными объявлениями. И то какая связка будет эффективной, покажет только тестирование. Поэтому маркетолог должен работать совместно с директологом. Они оба должны тестировать и корректировать и содержание блок-схемы и настройку рекламы.
  • Технические ошибки – лендинг разрабатывается на CMS или с помощью конструктора Expression Studio, Adobe Muse и т.п. В чем тут проблема? А в том, что как вы будете редактировать текст, элементы дизайна? Да хотя бы тот же номер телефона заменить? Это будет проблемой для маркетолога: PHP, HTML, CSS, адаптивность для мобильных и т.д. Есть у маркетолога такие знания и опыт и его ли это задачи?
  • Вторая проблема, после такой разработки – это возможность масштабирования. Для разработчика лендинга это не проблема, а для клиента – это новый заказ. Таргетирование по регионам, по видам услуги и т.п. Да, будет уже дешевле, но все равно только через внешнего подрядчика, а это согласования, сроки, бюджет и т.п.
  • И еще одна распространенная пакость – формы обратной связи от сторонних сервисов! Например, JotForm. У этого сервиса 100 заполнение бесплатно, а дальше по тарифам. Это вообще не для разработчиков. Это для тех, кто не разбирается в разработке и программировании.

От клиента для создания лендинг пейдж требуется:

  • фото товара или процесса оказания услуги,
  • фото офиса и команды сотрудников,
  • цены,
  • схема работы,
  • номер тлф и e-mail по приему заявок.

Стоимость разработки лендинга

РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА

от 80 000 руб.

для взрывного роста продаж

  • маркетинговое изучение товара или услуги (конкуренты, портрет ЦА),
  • написание текстов для блок схемы,
  • адаптивный дизайн в стилистике основного сайта,
  • разработка и верстка,
  • настройка рекламных кампаний - Яндекс.Директ и Google AdWords,
  • настройка целей, подключение CRM,
  • перенос на хостинг и запуск,
  • A/B-тестирование и корректировки.
Сроки - 14 дней

+7 (495) 104-71-72

ПН - ПТ 10.00 - 19.00
выходной: сб, вс
109004, г. Москва
ул. Земляной Вал дом 64, стр. 2
  
  

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС