пн, 04/15/2019 - 13:03 By seoroad

Аудит продвижения в интернете бизнеса по строительству и продаже домов

Аудит продвижения в интернете бизнеса по строительству и продаже домов в Московской области и ЦФО.

Основные проблемы интернет-маркетинга как главного тормоза в развитии бизнеса.

Аудит проводился по общедоступным данным по продвижению в Яндексе.

Компания “Изумрудная долина”

УТП компании – открытое предложение: красивые современные дома под ключ по доступной цене!

Тематика:

Строительство домов:

  1. из дерева по канадской технологии
  2. из газобетона по немецкой технологии
  3. из кирпича по английской технологии

коттеджный поселок изумрудная долина

Количество проектов – 5 на каждую технологию, итого 15.

Дополнительно:

  1. доп. опции для дома
  2. доп. постройки на участке
  3. подарок: дорожки и освещение

География: Московская область и ЦФО

Локация:

  1. 14 коттеджных поселков компании “Грин Стейт Групп”
  2. Любой участок клиента под застройку в указанной географии

Дополнительные предложения:

  • Раскрытие цены
  • Рассрочка
  • Акции
  • Трейд-Ин
  • Гарантия
  • Страховка

Цель – увеличение количества лидов.

Текущее продвижение бизнеса в интернете

  • 1 лендинг http://изумрудная-долина.рф/
  • контекстная реклама
  • отзовики
  • видео презентации
  • видео отзывы
  • соц.сети
  • форумы
  • сайты-агрегаторы загородной недвижимости
  • начата разработка корпоративного коммерческого сайта

Общая характеристика продвижения бизнеса в интернете:

трафик сайта изумрудная долина

Источники трафика подробнее в %:


ключевые фразы только по названию поселка


Соц. сети


Вообще то эти соц. сети не дали трафика. У этих соц. сетей не целевая аудитория - 1.65% посетителей.

Основные проблемы продвижения бизнеса по строительству и продаже готовых домов в интернете:

 

  1. На лендинге размыто УТП – в первом экране не понятно, что дома продаются с участками. Явно видна маркетинговая ошибка в УТП. С одной стороны, заявляется продажа готовых домов,



    с другой стороны, внизу страницы предлагается выбрать участок для строительства дома.


  2. Контекстная реклама настроена по нецелевым запросам – идет массированный слив бюджета!

    Объявления для клиентов из Барвихи г. Кинель в Самарской области - это целевая аудитория? Конечно, нет!

  3. Отзывы. Сейчас все отзывы о компании идеальные, ну буквально во всех отзовиках! Какой-то идеальный бизнес, но только об этом мало кто знает. Не бывает ничего идеального, особенно в бизнесе. А тут прям рай для заказчика: и недорого, и без  задержек, и материалы все высококачественные, и гарантии, и страховка, и кредит, и рассрочка и даже цена честная. И так по всем отзовикам!!!

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВАШИ ВЫГОДЫ

2. Проработать УТП для каждой целевой аудитории

Конкретизированные УТП для каждого портрета ЦА позволят сфокусировать клиентов именно на своих задачах и потребностях, которые они решат с помощью компании застройщика.

4. Разработать сайт на готовом решении CMS Drupal 8

Готовое решение сокращает сроки разработки сайта до месяца и позволяет наращивать дополнительный функционал постепенно на уже работающем сайте.

CMS Drupal 8 – на сегодняшний день одна из самых функциональных бесплатных систем управления сайтами, имеет огромное комьюнити с большим количеством разработчиков в Москве и России. Т.е. Ваш сайт ни в коем случае не останется без поддержки.

6. Разработать программу SEO оптимизации и продвижения

SEO – это работа в долгую, через 3-6 месяцев сайт вполне способен привлекать клиентов из поиска.

Это существенно снизит затраты на контекстную рекламу и повысит отдачу от вложений в интернет-маркетинг.

8. Подготовить план контентного наполнения

На основе семантического ядра и выделенного бюджета готовится план по наполнению сайта контентом как с коммерческими запросами так и с ключевыми фразами контентной поддержки.

Сначала выделяются самые маржинальные направления и с ними идет первоочередная работа.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA
14 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.