Web аналитика

аналитика сайта

Что такое Web аналитика

Аналитика есть часть логики. Чтобы управлять чем-то в интернете, нужно думать, что для этого нужно. Чтобы сайт приносил пользу и деньги, необходимо привлечь к нему посетителей.

Как привлечь посетителей - вот это уже и есть суть аналитики.

Сетевая аналитика - это комплекс мероприятий по сбору, измерению посещаемости интернет-ресурса их анализу и выработке предложений по повышению эффективности веб сайта.

Основной задачей Web аналитики считается мониторинг и изучение поведения пользователей для дальнейшей оптимизации сайта.

Цели Web аналитики

Создавая интернет-ресурс, мы получаем "голую" страницу. Неважно, какой бы красивой и яркой она не была, если она не приводит посетителей, ее можно считать пустой. Необходимо продвигать ее и делать эффективной. Это и есть цель сетевой аналитики.

Виды Web аналитики

Хотя исследование в основном имеет комплексный характер, можно выделить несколько видов анализа:

  • анализ посещаемости: сюда входит не только общее число юзеров, но также учитывается географическое преимущество и источники, откуда они пришли;
  • ведение Web аналитики самого сайта, его структуры;
  • поведение пользователей на страницах;
  • сравнение с конкурентами и анализ общих показателей.

Самым главным показателем является посещаемость и активность посетителей на сайте.

Важно не только общее число переходов, но и уникальность пользователей. Один и тот же человек может заходить на сайт по несколько раз в день, причем с разных устройств. Программы сетевой аналитики определяют юзера по IP-адресу для более объективного анализа.

Поведенческий фактор тоже немаловажен. Маркетологи должны знать, что конкретно привлекает пользователей и где стоит сделать акцент.

Оптимизация сайта - следующий ключевой показатель. Насколько эффективна CMS, интересен ли контент, релевантны ли ключевые запросы - определяет Web аналитика.

Ресурс в интернете должен нести не только смысловую нагрузку, но и иметь высокий технический показатель: выдачу по запросам на первых позициях, удобный и понятный для пользователей интерфейс.

Чем проще будет пользоваться сайтом, тем больше он привлечет клиентов.

Конкурентноспособность. Среди тысяч ресурсов нужно выдвинуть свой на первые позиции.

Сетевая аналитика включает исследование сайтов, предлагающих аналогичные товары и услуги:

  • тематики и объема;
  • время существования;
  • ассортимента продукции;
  • ценовой категории.

Кому и зачем нужна Web аналитика?

Прежде всего исследование эффективности ресурса необходимо самим владельцам сайтов. Можно тратить огромные деньги на ведение бизнеса через интернет, но не получать должного результата.

Также аналитика интересна веб-мастерам, занимающихся разработкой проектов, для улучшения качества работы, интернет-маркетологам, SEO-аналитикам. Вообщем всем, кому важна информация о посещениях сайта.

Результаты Web аналитики

Главным исходом исследования должна стать эффективная работа сайта.

В чем это выражается: 

  • стабильный приток целевой аудитории; 
  • положительная динамика посещаемости;
  • выдача сайта в ТОПе главных поисковиков по основным ключевым запросам.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

+7 (495) 104-71-72

ПН - ПТ 10.00 - 19.00
выходной: сб, вс
109004, г. Москва
ул. Земляной Вал дом 64, стр. 2
  
  

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС